Дизайн двухкомнатной хрущевки с перепланировкой и без +79 фото
Как правильно оформить дизайн двухкомнатной хрущевки? Делать ли перепланировку? Можно ли преобразить убитую квартиру в прекрасное и стильное жилище? Если вы задаетесь хоть одним из этих вопросов — Декорин готов помочь.
В этой статье мы максимально подробно обсудим все тонкости, связанные с ремонтом хрущёвок и вы обязательно найдете ответы на все свои вопросы. Готовы?
Поехали!
Дизайн перепланировки двухкомнатной хрущевки: идеи для разных типов квартир
Итак, вами было принято решение о перепланировке квартиры, что делать дальше?
Из важного:
- Следует помнить, что для осуществления задуманного нужно будет получить согласование от соответствующих инстанций.
- Продумать подробный план и сделать чертежи перепланировки.
Дальше мы расскажем какой дизайн перепланировки двухкомнатной хрущевки будет удачным для каждого из распространенных типов квартир.
Хрущевка-книжка с проходной комнатой
Есть два основных варианта перепланировки подобной квартиры, это:
- Сделать большую кухню гостиную
- Сделать две отдельных комнаты
В первом случае мы убираем перегородку между кухней и большой комнатой (см.фото)
И вот что у нас получается:
Кухня находится как бы в нише, но за счет отсутствия перегородки получаем расширенное, функциональное пространство.
Во втором случае главная задача — разъединить комнаты. Это значит что неминуемо придется “воровать” пространство в пользу распределительного коридора.
Вот смотрите:
Таким образом, мы хоть и уменьшим размер обеих комнат, но обеспечим их полную автономность.
Выбор наиболее подходящего варианта будет зависеть от состава семьи и количества человек проживающих в квартире.
Уловая двухкомнатная хрущевка
Угловая квартира в данном случае — подарок судьбы, ведь её можно переделать в трёхкомнатную поставив перегородки. Предварительно следует увеличить пространство комнаты за счет сноса кладовой:
А вот как будет выглядеть обновленный дизайн угловой хрущевки:
Дизайн двухкомнатной хрущевки вагончик и распашонка
В планировке типа “вагончик” всегда стараются убрать проходную комнату и объединить санузел. Более глобальные изменения осуществить уже более затруднительно в связи со строением квартиры:
Распашонка — планировка хрущевки выходящая окнами на противоположные стороны улицы. Здесь легко можно объединить кухню и гостиную как на фото:
Дизайн двухкомнатной хрущевки без перепланировки
Бывают случаи когда перепланировка хрущевки невозможна или нецелесообразна. Если расположение комнат вас устраивает, да и заморачиваться со службами БТИ тоже нет особого желания, предлагаем создать дизайн двухкомнатной хрущевки без перепланировки. При правильном подходе, он может получиться достаточно свежим, красивым и даже концептуальным.
А вот несколько фото дизайна двухкомнатных хрущевок без перепланировки:
Теперь давайте рассмотрим несколько свежих идей!
1. ЗонированиеЕсли решено отказаться от перепланировки, а увеличить количество комнат всё же актуально, можно поставить перегородки в виде шкафов, стеллажей, разделив пространство на автономные жилые зоны. Смотрите пример на фото ниже:
Этот вариант выполнен в угловой двухкомнатной хрущевке, где спальня разделена на две зоны.
А здесь с помощью перегородки в виде куба удалось объединить целых три функциональных зоны! Спальня, кабинет и даже красивая кухня и все это гармонично вписывается в интерьер:
2. Ретро стильОчень интересное решение! Если история квартиры имеет для вас большую ценность, можно сберечь её аутентичность не пренебрегая комфортом.
А вот великолепный пример стильного ретро дизайна в хрущевке:
Сочетание винтажной мебели и предметов интерьера создают очень приятную атмосферу жилища:
Дизайн двухкомнатной квартиры хрущевки до и после ремонта
А сейчас самое интересное! Для того чтобы получилось визуализировать преображение, мы покажем вам как из старой хрущевки получилась красивая квартира.
Поехали!
Итак, обратите внимание на фото, вот так выглядела квартира до:
Чертеж изначальной планировки говорит нам о том, что это квартира типа “книжка”. Поскольку в квартире предусмотрено проживание двух взрослых человек, проходную комнату решили использовать в качестве гостиной. Сравните чертежи планировки до и после:
Из длинной, светлой прихожей есть дверь в ванную. Цвет выбран неслучайно, поскольку белый освежает пространство и визуально расширяет его.
А вот и фото ванной ДО:
И ПОСЛЕ:
Кухня гостиная сделана по принципу сноса перегородки о котором говорилось выше:
То есть сама по себе она осталась небольшой, но теперь не ощущается тесной, поскольку объединена с гостиной. Здесь нашлось место также и для прелестной в своей уютности обеденной зоны:
А вот и сама гостиная двухкомнатной квартиры со всех ракурсов:
Уютная, просторная и функциональная.
Спальня:
За изголовьем кровати есть скрытая ниша — это гардеробная комната, которая была переделана из бывшей кладовой. Обратите внимание, вот она:
А также, у окна в спальне оборудован рабочий стол со всеми необходимыми приспособлениями.
Ну как вам дизайн двухкомнатной квартиры хрущевки после преображения?
Если хотите узнать больше о преображении квартир читайте материал «Ремонт квартир своими руками: фото до и после ремонта»
Ну что ж, надеемся что нам удалось сделать эту статью максимально информативной, полезной и вдохновляющей для вас. Теперь вы знаете как создать дизайн двухкомнатной хрущевки с нуля. Профессионалы команды Декорин с удовольствием готовы радовать вас интересным материалом. Удачи!
Дизайн двухкомнатной хрущевки без перепланировки (62 фото)
1Перепланировка двухкомнатной хрущевки
2
Дизайн однокомнатной хрущевки без перепланировки
3
Двухкомнатная хрущевка в скандинавском стиле
4
Интерьер в двухкомнатной хрущевке 43 кв
5
Перепланировка двухкомнатной хрущевки 44 кв.м
6
Дизайн однокомнатной хрущевки без перепланировки
7
Перепланировка 1к хрущевки в евродвушку
8
Интерьер двухкомнатной хрущевки
9
Двухкомнатные интерьеры хрущевок
10
Хрущёвки планировки 2х комнатной 41кв
11
Перепланировка кухни хрущевки
12
Дизайн смежных комнат в трехкомнатной квартире
13
Проект двухкомнатной хрущевки 44 кв м
14
Перепланировка хрущевки
15
Интерьер двушки хрущевки
16
Гостиная в двухкомнатной квартире
17
Гостиная п 44 трешка
18
Двухкомнатные интерьеры хрущевок
19
Двухкомнатная квартира планировка сверху
20
Гостиная совмещенная с коридором
21
Кухни студии в хрущевках
22
Перепланировка квартиры хрущевка 2 комнатная проходная
23
Интерьер двушки хрущевки
24
Хрущевка перепланировка кухни в студии
25
Перепланировка хрущевки в студию
26
Перепланировка в хрущевке
27
Интерьер хрущевки
28
Перепланировка хрущевки из 2 в 3
29
Проект двухкомнатной хрущевки 44 кв м
30
Уютный интерьер хрущевки
31
Перепланировка кухни с гостиной
32
Перепланировка в хрущевке
33
Кухня гостиная в хрущевке
34
Однокомнатная хрущевка переделанная в двухкомнатную
35
Перепланировка двухкомнатной хрущевки
36
Интерьер комнаты хрущевка
37
Перепланировка кухни в кухню-гостиную
38
Перепланировка 1 комнатной квартиры хрущевки
39
Перепланировка хрущевки
40
Двухкомнатная хрущевка в скандинавском стиле без перепланировки
41
Двухкомнатные интерьеры хрущевок
42
Перепланировка кухни с гостиной
43
Однокомнатная хрущевка перепланировка
44
Перепланировка трехкомнатной хрущевки в кирпичном доме 54 кв м
45
Отделка перегородки между кухней и гостиной
46
Преображение двухкомнатной квартиры
47
Гостиная в хрущевке без перепланировки
48
Перепланировка двухкомнатной хрущевки
49
Интерьер двушки хрущевки
50
Интерьер хрущёвки 2 комнаты
51
Хрущевка перепланировка кухни в студии
52
Перепланировка кухни с гостиной
53
Перепланировка хрущевки трехкомнатной 42кв
54
Интерьер двушки хрущевки
55
Однокомнатная хрущевка студия 30 кв. м
56
Интерьер 2х комнатной хрущевки с проходной комнатой
57
Интерьер двухкомнатной квартиры
58
Интерьеры однокомнатных хрущевок
59
60
61
62
Лучшее из советского дизайна 1950-х годов на выставке в Лондоне
«Работа и отдых за железным занавесом» в Галерее русского искусства и дизайна в Лондоне объединяет более 50 ключевых объектов дизайна 1950-х годов. Эта выставка, являющаяся частью продолжающегося исследования истории российского дизайна, проводимого ГРАДом, посвящена относительно неизвестному, но плодотворному периоду, когда проекты были причудливыми, красочными и часто очаровательными.
Алекс Кириак, один из кураторов выставки, поговорил с The Moscow Times о ряде экспонатов, представленных в настоящее время.
Плакат «Пора на новоселье», 1959 г.
Этот яркий плакат рекламирует документальный фильм 1959 года о городской реформе в Советском Союзе. В платье лимонного цвета современная советская домохозяйка распахивает окна своего нового дома. Снаружи стоят краны, готовые тянуть бетонные панели на место, добавляя последние штрихи к новому многоквартирному дому ярко-красного коммунистического цвета. На нем изображена массовая жилищная кампания, начатая Никитой Хрущевым с целью дать каждой советской семье собственную квартиру. Это, в свою очередь, привело к новому интересу к отечественным товарам, и фабрики начали развиваться в новых направлениях.
Кукла Неваляшка. 1950-1970-е годы.
Поколения советских малышей развлекались некой версией неваляшки-роли-поли, менее гламурной родственницы матрешки. Деревянные версии были популярны в 19 веке, изображая румяных торговцев и клоунов. Первые Неваляшки, вероятно, были вдохновлены японскими куклами Дарума, которые функционируют как талисманы удачи и представляют Бодхидхарму, основателя дзэн-буддизма. Принцип всегда один и тот же: груз, расположенный низко внутри полого корпуса игрушки, гарантирует, что она всегда возвращается в вертикальное положение. В сочетании с красочным внешним видом и позвякивающим звуком Неваляшка – это забавная и увлекательная игрушка, популярная и по сей день. Он принял свое блестящее новое пластиковое воплощение в конце 19 года.50-х годов в Сергиево-Посадском институте игрушки и прокатили по фабрикам по всему Советскому Союзу. Массовое стремление к потребительским товарам привело к странной синергии: один пороховой завод добавил новые игрушки к своей производственной линии в 1959 году. Он производит их и сегодня в 35 различных моделях.
Советская музыка «На кости»
Эти необычные записи, сделанные на переработанных рентгеновских снимках, были частью нелегальной практики советских диссидентов, начавшейся в конце 1940-х годов. Часто это была единственная возможность насладиться западной музыкой, такой как джаз и фокстрот, а также хитами Rolling Stones, Элвиса Пресли или The Beatles. Едва видимые канавки на поверхности были сделаны путем прижатия оригинальной мастер-записи к нагретой и экспонированной рентгеновской пленке. «Музыка на костях», как ее называли, буквально создавалась на переработанных рентгеновских снимках спинного мозга, грудной клетки и конечностей, взятых из больничных закромов и архивов. Поскольку дорожки, полученные в результате этого процесса, были довольно поверхностными, пластинки можно было проигрывать лишь небольшое количество раз, что повышало их незаконное качество.
Торговый автомат. 1960-е годы.
Советский взгляд на автоматы по продаже напитков, эти вездесущие диспенсеры предлагали только два варианта: газированную воду или газированную воду, приправленную сиропом сомнительного происхождения. Первый вариант стоил за копейку, а второй вариант стоил три копейки, но гораздо приятнее было обмануть автомат, чтобы он выдавал бесплатную газировку. Дети преуспели в этом, привязывая монеты к леске или пиная ее в нужное место. Однако матери считали это негигиеничным бичом. Машина поставлялась с другим советским изобретением, 12-гранным стеклом со скошенной кромкой. Каждый пользователь должен был споласкивать стакан, надавливая им на небольшой фонтан внутри диспенсера, что теоретически делало его совершенно безопасным для питья следующего человека.
Пылесос «Чайка».
1956.Вскоре советским женщинам пообещали свою долю космической эры с передовыми товарами для дома, которые улучшат качество их жизни. Дизайн отражал эту новую эпоху космических исследований. Один пылесос назывался «Чайка» и напоминал летящую ракету. Другая модель имела форму планеты Сатурн, даже с кольцом, окружающим ее. Износостойкие и трудолюбивые, эти пылесосы не только всасывали воздух, но и могли его выталкивать, что сделало их популярными инструментами для побелки потолков и стен. Несмотря на все эти качества, в некоторых кругах к ним относились с подозрением. Свекрови не любили эти новомодные машины, считая их рукой помощи для застенчивых домохозяек. Дизайнеры-конкуренты раскритиковали стреловидные украшения на корпусе Чайки, утверждая, что восемь тонн металла в год тратятся впустую на лишний элемент. Вопреки скептикам, пылесосы вскоре стали предметом вожделения, который часто приходилось приобретать во время специальной поездки в столицу и который затем оставался в семье на долгие годы.
Алёнка Шоколадные обертки.
Обертка от шоколада «Аленка» — один из самых знаковых советских дизайнов упаковки, который остается популярным брендом уже более 50 лет. Ходили городские легенды о том, как шоколад получил свое название, некоторые утверждали, что оно было вдохновлено потомками космонавтов Юрия Гагарина и Валентины Терешковой, у которых были дочери по имени Аленка. На самом деле фотограф Александр Геринас сделал поразительный снимок своей восьмимесячной дочери в 1960 году. Портрет маленькой девочки с херувимским лицом, обрамленным ярким платком, широко тиражировался в советских журналах.
Четыре года спустя, в 1964 году, раскрашенная версия фотографии была принята на обертку шоколада «Алёнка» московской фабрикой «Красный Октябрь». Изображение оказалось невероятно популярным среди советской публики, вдохновив даже короткие стихи, которые стали размещать на обратной стороне обложек. Хотя на протяжении многих лет на барах «Аленка» появлялись изображения других детей, оригинальный рисунок Лены остается самым популярным дизайном и продолжает выпускаться сегодня.
Духи «Москва».
Когда-то буржуазная роскошь, духи были реабилитированы с появлением синтетических ингредиентов благодаря развитию советской химической промышленности во время хрущевской семилетки. Это больше не было экстравагантностью, теперь это было доступно всем, от фабричных девушек до мужей, ищущих удобный подарок к Международному женскому дню. Фабрика «Новая заря» производила широкий ассортимент товаров, таких как аромат «Каменный цветок» с декадентской коробкой, вдохновленной Фаберже.
«Работа и отдых за железным занавесом» продлится до 24 августа. Также на выставке представлены модели и фотографии со знаменитого завода ЗИЛ. ГРАД: Галерея русского искусства и дизайна. 3-4A Little Portland St, Лондон. Тел. +44 207 637 7274. www.grad-london.com
Смотрите фотогалерею:
Лучшее из советского дизайна 1950-х
Хрущев о современном искусстве – семнадцать моментов советской истории
Первая продолжительная пауза перед одной из картин Валька.
Н. С. Хрущев: «Я бы сказал, что это просто бардак. Трудно понять, что должен изображать этот натюрморт. Мне, наверное, скажут, что я не дошел до того, чтобы понимать такие произведения — обычный аргумент наших оппонентов в культуре. Дмитрий Степанович Полянский рассказывал мне пару дней назад, что когда его дочь выходила замуж, ей подарили изображение того, что должно было быть лимоном. Оно состояло из каких-то грязных желтых линий, которые выглядели, извините меня, как будто какой-то ребенок сделал что-то на холсте, пока его мать отсутствовала, а потом размазал его руками».
Далее: «Я не люблю джаз. Когда я слышу джаз, у меня как будто газы в желудке. Раньше я думал, что это статические помехи, когда слышал это по радио. Я очень люблю музыку и часто слушаю ее по радио. Я даже дошел до того, что стал носить с собой в кармане маленькое японское радио. Там их очень хорошо делают…
«Даже Шостакович однажды удивил нас по этому поводу. На заключительном концерте пленума Союза композиторов нас потчевали трио, которое было не совсем приятно слушать…
«Или взять эти новые танцы, которые сейчас так модны. Некоторые из них совершенно неуместны. Вы шевелите определенным участком анатомии, простите за выражение. Это неприлично. Как однажды сказала мне Коган, когда смотрела на фокстрот: «Я замужем 20 лет и никогда не знала, что этот вид деятельности называется фокстрот!» …
«Джаз исходит от негров. Она у них давно есть, а здесь к ней относятся как к новинке. Я гораздо лучше понимаю наши собственные русские танцы, грузинские и армянские тоже. Это чудесные танцы…
«Мне говорят, что я отстал от жизни и не понимаю, что наших современных художников будут ценить через 100 лет. Ну, я не знаю, что будет через 100 лет, но сейчас мы должны проводить определенную политику в искусстве, подчеркивая ее в печати и поощряя материально. Мы не пожалеем ни копейки государственных денег ни на какую художественную мазню…
«Пока я председатель Совета Министров, мы будем поддерживать настоящее искусство. Мы не собираемся давать ни копейки за картины, написанные ослами. История может быть нашим судьей.
Проходя мимо сатирических рисунков Решетникова и Кукрыниксов, Н. С. Хрущев выразил свое одобрение, посмеиваясь, в частности, над сатирой Решетникова на художников-абстракционистов.
Перед картинами Андронова, Михаила и Павла Никонов, Васнецова, Егоршиной:
В. А. Серов (указывая на эти картины, и особенно на «Плотовщиков» Андронова и «Геологов» Никонова): «Некоторые знатоки утверждают, что эти картинки являются программными. Мы оспариваем это».
Н. С. Хрущев: «Вы совершенно правы». Потом перед «Геологами»: «Он может их покрасить и продать, если хочет, но нам они не нужны. Мы собираемся взять эти пятна с собой в коммунизм, не так ли? Если за эту картину были выплачены государственные средства, у лица, санкционировавшего ее, будет вычтена сумма из его зарплаты. Выпишите справку о том, что эта картина не приобретена государством…
«Но кто заказал? И почему? Эта картина не должна была быть выставлена на выставке. Картины должны побуждать нас к совершению великих дел. Они должны вдохновлять человека. Но что это за картина? Один осел едет на другом…
«Нет, нам такие картинки не нужны. Пока народ нас поддерживает и доверяет нам, мы будем проводить свою политику в искусстве. И если такие картинки появляются, значит, мы не делаем свою работу должным образом. Сюда входят Министерство культуры и Комиссия ЦК по идеологии.
С. В. Герасимов (или В. А. Серов): «Говорят, кстати, что такие картинки поддерживаются в печати. Например, статья Коненкова в «Известиях» восхваляет скульптора Неизвестного и некоторых других формалистов».
Проходя мимо картин Коржевского и Жевадронова, Н. С. Хрущев говорит: «Это хорошие картины, особенно вон та. В нем чувствуется сущность молодости. Но к чему эти плохие картинки — ложка смолы в бочке меда».
А по поводу картины Кугача: «Похоже на настоящую зимнюю сцену!»
Бросив беглый взгляд на верхние залы, где висят картины формалистов, Н. С. Хрущев говорит: «Что это вообще такое? Вы думаете, что мы, старики, не понимаем вас. И мы думаем, что просто тратим на вас деньги. Вы педерасты или нормальные люди? Я буду совершенно прямолинеен с вами; на ваше творчество мы не потратим ни копейки. Только дайте мне список тех из вас, кто хочет уехать за границу, в так называемый «свободный мир». Завтра мы вам дадим заграничные паспорта, и вы можете уехать. Ваши перспективы здесь равны нулю. То, что здесь вывешено, просто антисоветское. Это аморально. Искусство должно облагораживать человека и побуждать его к действию. И что ты тут выложил? Кто нарисовал эту картину? Я хочу поговорить с ним. Что хорошего в такой картинке? Чем закрывать писсуары?
Художник Желтовский выходит вперед.
Н. С. Хрущев: «Ты славный парень, но как ты мог такое нарисовать? Мы должны снять с тебя штаны и посадить в зарослях крапивы, пока ты не поймешь свои ошибки. Тебе должно быть стыдно. Ты педераст или нормальный мужик? Вы хотите поехать за границу? Тогда продолжайте; мы бесплатно довезем вас до границы. Живите там, в «свободном мире». Учитесь в школе капитализма, и тогда вы поймете, что к чему. Но мы не собираемся тратить ни копейки на это собачье дерьмо. Мы имеем право посылать вас рубить деревья до тех пор, пока вы не вернете деньги, потраченные на вас государством. Народ и правительство наделали много хлопот из-за тебя, а ты отплачиваешь им этим дерьмом. Говорят, тебе нравится общаться с иностранцами. Многие из них наши враги, не забывайте.
Потом перед картиной Грибкова: «Что это?»
Грибков: «1917 год».
Н. С. Хрущев: «Фуи. Сколько государство на вас потратило, так вы и отплатите ему. Мое мнение, что вы все можете ехать на девичник за границу. Это искусство для ослов…
«Товарищ Ильичев, меня еще больше расстраивает то, как работает ваш отдел. А как же Министерство культуры? Вы принимаете это? Вы боитесь критиковать? …
«Говорят, некоторые наши писатели хвалят эти картины и покупают их. Это потому, что наши гонорары высоки. Наши писатели слишком богаты, и у них есть деньги, чтобы их выбрасывать».
Подходит один из идеологов формалистов Белютин.
Н. С. Хрущев: «Вы кто? Кто твои родители?»
Белютин отвечает.
Н. С. Хрущев: «Хочешь за границу? Кто тебя поддерживает?»
Белютин: «Я учитель».
Н. С. Хрущев: «Как такой человек может учить? Таких, как он, надо отстранить от педагогической деятельности. Их нельзя допускать к преподаванию в университетах. Езжайте за границу, если хотите; а если не хочешь, мы тебя все равно пошлем. Я даже не могу говорить об этом, не злясь. Я патриот».
Перед картиной Шортса: «Почему тебе не стыдно за этот бардак? Кто твои родители?»
Шорты дает информацию о своих родителях, упоминая, что его мать мертва.
Н. С. Хрущев: «Жаль, конечно, что твоя мать умерла, но, может быть, ей повезло, что она не может видеть, как сын проводит свое время. Какому хозяину ты служишь? Наши пути разные. Вы должны либо уйти, либо рисовать по-другому. Так как ты есть, у тебя нет будущего на нашей земле».
Один из прохожих говорит: «Это художники-графики. Они делают эти картинки в свободное время, чтобы улучшить свое мастерство» (общий смех).
Н. С. Хрущев: «Я помню украинского сатирика Остапа Вишню. В одной статье он приводит такой разговор: «Вы верите в Бога? и ответ: «На работе нет, а дома есть». Вот такие вот эти ваши царапины…
«Я со скульптором Меркуровым раньше дружил. Он был великим человеком, настоящим мужчиной. Однажды в Дрезденской галерее он указал на несколько картин голландских мастеров и сказал мне, что наши художники утверждают, что для того, чтобы оценить картину, нужно от нее отстраниться. Голландские мастера рисовали иначе. Вы можете смотреть на их фотографии через увеличительное стекло и все равно любоваться ими.