Проекты Pro100 » Столы
Автор:
Версия Pro100: 4.42
Представляю проект комнаты с мебелью-трансформерами из 4-х картинок.
Рис.1 Полностью собрана. Для выделения свободного места.
Рис.2 Разобрана для повседневного использования.
Рис.3 Разобрана мебель для приема гостей.
Рис.4 Полностью разобрана, видны все возможности мебели.
Такая мебель удобна для малогабаритной квартиры, ведь хрущевки и корабли еще никто не отменял. Кого заинтересовало — пишите. Обсудим.
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100:
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100: 4.42
Скачать этот Pro100-проект
Версия Pro100:
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100:
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100: 4.42
Кровать для ребенка со столом и с окошком игрового домика.
Скачать этот Pro100-проект
Автор:
Версия Pro100: 4.42
Столик для маникюра, на две персоны.
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Игорь
Версия Pro100: 4.42
Скачать этот Pro100-проектe
Рубрики: (Pro100 ПРОЕКТЫ, Столы) 01 Дек 2013
Автор: Анна
Версия Pro100: 4.42
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Александр Васильев (Прораб-дизайнер)
Версия Pro100: 4.42
Удмуртия, г. Сарапул (УСЗН), каб. №6
Скачать этот Pro100-проект
prosto.sdelaimebel.ru
Проекты Pro100 » Столы
Автор: Zlojj
Версия Pro100:
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Дамиан
Версия Pro100: 4.42
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Сергей Мормыло
Версия Pro100:
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Пегас
Версия Pro100: 4.42
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Дамиан
Версия Pro100: 4.42
Скачать этот Pro100-проект
Версия Pro100: 4.42
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Карабалинов Талгат Серикпаевич
Версия Pro100: 4.42
Мебельный салон “КРОКУС” г. Лисаковск. Казахстан,
вариант компьютерного стола.
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Александр
Версия Pro100: 5.20
Скачать этот Pro100-проект
Версия Pro100: 4.26.8
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Станислав
Версия Pro100: 5.20
Детская кровать чердак со столом и лестницей-тумбочкой.
По проекту мною сделано две кровати. Могу прислать фото в интерьере.
Скачать этот Pro100-проект
prosto.sdelaimebel.ru
Творческий проект по технологии «Журнальный столик»
Слайд 1
Творческий проект Журнальный столик Выполнил: ученик 8-б кл . МОУ СОШ №6 Гришанов Влад Руководитель: Д.Б.ХодулинСтол является, чуть ли не самым древним предметом интерьера. Столы раннего Средневековья
Слайд 3
Цель проекта: Изготовление журнального столика для гостиной. Задачи: 1. Ознакомление с историей появления журнального столика; 2. Ознакомление с ассортиментом данного вида мебели; 3. Разработка эскиза и чертежа изделия, изготовление лекал в натуральную величину; 4. Изучение свойств древесины, выбор инструментов для работы с этим материалом; 5. Приобретение навыков работы с древесиной.
Слайд 4
История появления журнального столика Садовый каменный стол эпохи Возрождения
Слайд 5
Исторически сложилось так, что древесина, самый качественный, красивый, веками проверенный материал для изготовления мебели. Дерево в интерьере всегда выглядит колоритно: классическая мебель подчеркивает высокий социальный статус владельца, создает в доме торжественную атмосферу.
Слайд 6
Мастерить можно в любом помещении, важно только, чтобы оно было сухим и хорошо проветриваемым. Обязательно обратить внимание на правильность освещения.
Слайд 7
Оборудование, инструменты и приспособления
Слайд 8
Ассортимент современных журнальных столиков «Уменьшенный обеденный стол» Столик «Матрёшка »
Слайд 9
Ассортимент современных журнальных столиков Придиванный столик Столик – трансформер
Слайд 10
Ассортимент современных журнальных столиков Фантазийный журнальный стол африканского дизайнера Карима Рашида
Слайд 11
журнальный столик выполнен в классическом стиле и предназначен для использования в интерьере гостиной. Конструкция столика состоит из двеннадцати деталей, которые соединены между собой при помощи металлических шпилек и шурупов Столешница овальной формы, край обработан срезом, гармонирующим с общей конструкцией изделия. Столик выполнен на двух точёных стойках каждая из которых имеет по две резных ножки.
Слайд 12
Дерево – это самый безопасный и экологически чистый материал Себестоимость изделия всего 244 рубля
Слайд 13
При изготовлении журнального столика были реализованы все поставленные задачи. Изделие соответствует стилю гостиной и удачно вписывается в интерьер. Себестоимость данного изделия значительно ниже аналогичных изделий промышленного производства. Это связанно с тем, что при расчёте себестоимости не учитывается время и материал затраченный на его изготовление. Мне кажется, что когда мастер работает с деревом и работа приносит удовольствие, он вкладывает в работу частичку своей души и такое изделие несёт в себе положительный энергетический заряд. Кроме того, проектируемая модель соответствует современным требованиям и может успешно конкурировать с изделиями, выпускаемыми мебельным фабриками.
Слайд 14
РЕКЛАМА Журнальный столик — классика в оформлении дизайна помещений. Это удивительный элемент интерьера. С помощью такой, казалось бы, незначительной детали можно расширить пространство комнаты, можно придать интерьеру помещения завершенный, лаконичный вид. Как и любая другая мебель, журнальный столик может быть изготовлен из различных материалов. Но классическими журнальными столиками по праву считаются деревянные. Они просто созданы для интерьера в классическом стиле. Их вскрывают тонким слоем лака, оставляя естественные деревянные узоры неизменным. Преимущество дерева в том, что такие столы выглядят максимально солидно и достаточно естественно.
Слайд 15
Спасибо за внимание
Проекты Pro100 » Столы
Рубрики: (Столы) 17 Ноя 2010
Автор: Edik
Версия Pro100: 4,42
Вот такая зарисовка углового стола. Возможно кто-нибудь найдёт интересную для себя идею, а кто-то подскажет что-нибуть мне. (Уродливая серая коробка — это место под МФ-принтер )
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 23 Окт 2010
Автор: Василий
Версия Pro100: 4,42
Стол-джойстик:)), требовалось нечто любопытное,сделали..есть к нему еще добавочка(прикроватная тумбочка-фонарик:)), ) ну это уже полный эксклюзив..хотел бы поучавствовать с этим проектом в конкурсе, да видимо не
успел..поэтому закидываю лишь часть проекта;)
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 23 Окт 2010
Автор: Юрий
Версия Pro100: 4,42
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 31 Авг 2010
Автор: Gres
Версия Pro100: 4,42
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 07 июля 2010
Автор: Юрий
Версия Pro100: 4,42
Компьютерный стол 520х1300х1832
Проектировал для маленькой комнаты в хрущевку
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 07 июля 2010
Автор: Таисия
Версия Pro100: 4,42
Это компьютерный стол с шкафом, разрабатывала для себя (мой первый проект).
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 17 мая 2010
Автор: Дамиан
Версия Pro100: 4,42
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 17 мая 2010
Автор: Валерий
Версия Pro100: 4,42
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 17 мая 2010
Автор: kaifer
Версия Pro100: 4,42
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 11 мая 2010
Автор: Alex
Версия Pro100: 4,42
Читать полностью »
prosto.sdelaimebel.ru
Проекты Pro100 » Столы
Автор: Виталий
Версия Pro100: 4.42
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Виталий
Версия Pro100: 4,42
Компьютерный стол с полкой.
Скачать этот Pro100-проект
Автор: Евгений
Версия Pro100: 4,42
Скачать этот Pro100-проект
Рубрики: (Столы) 19 Янв 2011
Автор: Полина
Версия Pro100: 4,42
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 19 Янв 2011
Автор: Михаил
Версия Pro100: 4,42
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 19 Янв 2011
Автор: Hunk
Версия Pro100: 4,42
В связи с недостатком места в комнате решил убрать старый раздвижной стол и спроэктировать более компактный и полезный.
Не судите строго…
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 19 Янв 2011
Автор: Yurij
Версия Pro100: 4,42
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 19 Янв 2011
Автор: Dimonius
Версия Pro100: 4,42
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 19 Янв 2011
Автор: maks 718
Версия Pro100: 4,42
Читать полностью »
Рубрики: (Столы) 18 Ноя 2010
Автор: Влад
Версия Pro100: 4,42
Читать полностью »
prosto.sdelaimebel.ru
Творческий проект по технологии «Журнальный столик»
Введение
Квартира, в которой мы живём, работаем и отдыхаем, должна быть удобной, уютной и, конечно, красивой. Чтобы достигнуть этого, вовсе нет необходимости затрачивать большие средства. Для этого необходимо многое сделать своими руками.
Главное в этом проекте то, что изделие можно сделать самостоятельно. При выборе данного проекта были учтены следующие моменты.
В процессе изготовления этого журнального столика используются приобретённые знания, умения и навыки в области математики, физики, химии и технологии.
Изготовление журнального столика способствует закреплению ранее изученного материала таких тем, как «Разметка», «Сверление», «Ремонт мебели в быту».
Оснащение учебных мастерских позволяет выполнить этот проект, данная работа не опасна. В процессе выполнения можно ознакомиться с технологией оформления интерьера, приобрести навыки по ремонту мебели. Изготовив такой журнальный столик, можно внести личный вклад в оформление квартиры, сделав приятный подарок своим родителям.
При изготовлении требуется соблюдать точность и аккуратность.
Актуальностью изготовления журнальных столиков был тот фат, что подобные изделия, очень востребуемы в обществе, и являются как средством украшения интерьера, так и непосредственно вещью для его прямого назначения. Несомненно, они имеются, практически, во многих домах!
Я решил изготовить резной журнальный столик.
Глава I
Теоретическая часть
1.1. История возникновения
Четыре угла, четыре ножки.
Есть изобретения, которые живут вечно. Например, самый обыкновенный стол. Прямоугольная доска на четырёх ножках с незапамятных времён служила человеку. За столом удобнее было что-нибудь мастерить, готовить, питаться. Мы настолько привыкли к их функциональности, удобному и красивому виду, что порой даже не задумываемся о том, как появились эти предметы в интерьере помещений и какова их история. Журнальный стол вполне можно отнести к этой категории предметов – изящный, напоминающей своей формой больше табуретку, нежели стол он имеет уже более чем трехсотлетнюю историю своего создания.
Древние греки закруглили у стола углы и поставили его на изогнутые ножки.
Так получился круглый стол.
На миниатюрах древнерусской летописи Нестор, летописец, изображён за столом для «коленного письма». Эти письменные столы были не высокими, и верхняя доска их находилась на уровне колен пишущего. Кроме того, они снабжались пюпитрами. Пергамент, на котором переписчики книг или летописец писали, лежал на коленях. На столе располагалось всё необходимое: чернильницы, перья, линейки, ножи для разрезания листов и затачивания перьев. Затем появились столы, похожие на сундук: с невысокими ножками, с поднимаемой столешницей, под которой находилось множество отделений и маленьких ящичков.
Самыми простыми были пиршественные столы — грубо сколоченные доски, водруженные на козлы. За такими столами пировали и князья со своими дружинами, и простые люди. Надо сказать, что и в наше время для больших деревенских свадеб, которые летом и в начале осени празднуются во дворе дома, сколачивают такие же пиршественные столы.
Менялся человек, и разнообразнее становились вещи, окружающие его. В эпоху классицизма мебельщики изготовляли около двадцати видов столов. Кроме обычных обеденных, мастера делали сервировочные столики с установленными на них подносами. Гости могли сами брать себе то или иное блюдо. Этот сервировочный стол прозвали «немым метрдотелем».
Появились игорные столы для игр: в шашки — прямоугольный, с шашечной доской: для карточной игры — треугольный или пятиугольный в зависимости от количества партнёров. Для рукоделия изготавливали столы- «бобики», которые так потому, что имели форму боба. А для спален мебельщики придумали изящные туалетные столики в виде сердечек.
Материалом для столов служили не только дерево (хотя оно, конечно, оставалось главным), но и мрамор, бронза, яшма, перламутр.
Самым распространённым во все эпохи был прямоугольный стол.
В качестве примитивной первой мебели использовали природные материалы: куски стволов, искривленные или раздвоенные деревья, вязанки хвороста и т.п., — т.е. те, которые требовали минимальной доработки. Изделий из древесины, относящихся к первобытному периоду, не сохранилось, но на стенах пещер найдены изображения, рисунки, воспроизводящие образ жизни людей.
Конструктивное соединение элементов появилось только после усовершенствования техники, деления древесины. Мебель стали делать после того, как научились распиливать стволы деревьев на доски. Впервые это освоили в Древнем Египте более трёх тысяч лет назад. Так, например, и первые столы появились в Древнем Египте. Столы тогда были выполнены безыскусно, поскольку им не придавали такого значения в хозяйстве и обрядах как кроватям или саркофагам. У египтян было два вида столов: обеденный и рабочий. Обеденный стол был небольшим, обычно круглым и за ним могло уместиться не более двух человек. Такой стол стоял на толстой ноге. Позже столы стали прямоугольными на трех ножках. Рабочий стол был просто доской, которую клали на колени. Но и в те времена встречались столы, довольно сложной конструкции, например бронзовый столик для подношений, принадлежавший жрецу Иду.
В Греции стол получил большее признание. Его сделали удобным и красивым. Существует легенда, говорящая о том, что стол в Греции появился из табурета, который так искусно украсили, что сидеть на нем было неловко. Грекам принадлежит изобретение высоких столов-подставок на трех ногах, которые служили для размещения сосудов с напитками. Трапезы же проходили за приземистыми столиками, которые по завершению приема пищи выносились из помещения.
В средневековье столы утратили свое изящество и были зачастую грубо сработаны из массивных досок. На Руси в общее употребление стол вошел в десятом веке. Именно тогда в жилищах простых крестьян стали врываться в земляной пол, сделанные из глины, столы. Дерево пришло на смену глине значительно позже.
Эпоха Возрождения вернула столу античный вид и позволила развиваться как самостоятельному предмету интерьера, несущему, в том числе, и эстетическую функцию. Столы теперь стали самыми разнообразными: круглыми, квадратными, овальными, прямоугольными, с различным количеством и вариантами ножек.
В восемнадцатом веке в Англии на мебельную сцену вышли элегантные туалетные столики.
Примерно в это же время в салонах вошли в моду жардиньерки – изящные столики с круглой столешницей, на которых размещали цветы.
Первый журнальный столик (тогда он назывался кофейным) появился в Англии начале в 19 века, он проектировался для комфортного чаепития знати, которая часто принимала гостей. Высота, уникального в то время, творения составляла 70 см., а его создателем стал Эдвард Уильям Гудвин – английский архитектор. Его популярность и отсутствие развитого мебельного производства заставляла многих идти на хитрость и спиливать ножки у обеденных столов, чтобы получить вожделенный кофейный столик. Традиционным материалом для изготовления столов было дерево. Только спустя сто лет кофейные столики обрели новую функцию – на них стали класть прессу. Тогда же журнальные столики стали доступны людям других сословий, но вместо журналов на них можно было встретить табак и курительную трубку.
В конце пятидесятых — начале шестидесятых годов прошлого столетия появляются маленькие удобные журнальные столики. Несомненно, с первого дня они становятся популярными. С виду они выглядели хрупкими и неустойчивыми, но оказались практичной мебелью и прижились в народе по сегодняшний день.
Сегодня изящный и оригинальный журнальный столик является практичным элементом престижных интерьеров, привнося известный изыск и комфорт в окружающую обстановку.
Стол как был, так и остаётся вещью первой необходимости и более того — он остаётся нашим другом.
1.2. Выбор и обоснование темы проекта
Выбор проектов определяется потребностями различных сфер жизнедеятельности личности и общества и общества школа, индустрия, досуг, дом, необходимостью удовлетворение, улучшение модернизации существующих предметов потребления и услуг основными критериями выбора проектов является.
— оригинальность;
— доступность;
— надёжность;
— техническое совершенство;
— эстетическое достоинство;
— безопасность;
— соответствие общественным потребностям;
— удобство эксплуатации;
— технологичность;
— стоимость и т.д.
Перед выбором у меня возникла проблема, что изготовить. Мне хотелось, чтобы будущее изделие было:
во-первых, нужным,
во-вторых, соответствовало всем выше написанным критериям,
в-третьих, более сложным в изготовлении, т.к. с данным проектом я хотел поучаствовать в районной олимпиаде проектов.
Я очень часто принимаю гостей: мои одноклассники, родственники, друзья; и как всякий истинный русский человек, известный своим хлебосольством, всегда стараюсь угостить своих гостей. Ещё моя бабушка говорила: «Гость на порог — самовар на стол».
Трудно представить свой собственный дом без стола. Ведь он нужен для стольких разных повседневных дел – за столом сидят во время обеда, на него кладут бумагу, когда пишут письма, за столом можно играть в тысячи разных игр, на него можно поставить лампу. Одним словом, стол так часто нужен людям, что он казалось бы, должен был существовать практически с самого начала цивилизованной истории человечества.
В наше время стол является не только предметом приготовления и приема пищи, а превращается в элемент искусства. Стеклянные или деревянные журнальные столики привносят изящность в наши комнаты. А в комплекте с другой мебелью, создают неповторимый интерьер.
В преддверии новогодних праздников всегда встаёт вопрос о подарках близким людям. Мне хотелось удивить родных, сделать для них неожиданный подарок, который был бы полезен всей семье.
Я остановил свой выбор на изготовлении журнального столика.
Цель проекта:
Изготовление журнального столика для гостиной.
Задачи:
1. Ознакомление с историей появления журнального столика;
2. Ознакомление с ассортиментом данного вида мебели;
3. Разработка эскиза и чертежа изделия;
4. Изучение свойств древесины, выбор инструментов для работы с этим материалом;
5. Приобретение навыков работы с древесиной.
Банк идей
Журнальный столик — классика в оформлении дизайна помещений. Это удивительный элемент интерьера. С помощью такой, казалось бы, незначительной детали можно расширить пространство комнаты, можно придать интерьеру помещения завершенный, лаконичный вид. Как и любая другая мебель, журнальный столик может быть изготовлен из различных материалов. Но классическими журнальными столиками по праву считаются деревянные. Они просто созданы для интерьера в классическом стиле. Их вскрывают тонким слоем лака, оставляя естественные деревянные узоры неизменным. Преимущество дерева в том, что такие столы выглядят максимально солидно и достаточно естественно.
Журнальные столики из дерева создают в любой комнате атмосферу тепла и уюта. Несмотря на то, что конструкции деревянных журнальных столов зачастую достаточно простые, они способны придать помещению действительно комфортную атмосферу
Глава II
Практическая часть
2.1. Разработка проекта
Построим фокально-проблемную схему размышлений «ФПС».
Схема 1.
Далее определяется посильность изготовления, исходя из приобретенных на уроках технологии знаний, умений и навыков. Возможностей материально технического обеспечения, экономической и экологической целесообразности данного проекта.
Дизайн-анализ. Выбор материала.
Для изготовления этого изделия необходимо проанализировать объект и подобрать соответствующие материалы.
Для этого воспользуемся методом Морфологического анализа.
Морфологический анализ изделия
Альтернативные варианты
Материал журнального столика
Древесина
Пластмасса
Металл
лоза
камень
Отделка изделия
Резьба
Выжигание
Раскраска
Интарсия
Мозаика
Покрытие морилкой
Покраска
Лакирование
Вощение
Покрытие олифой
Проанализировав данные этой таблицы, я выбрал, следующие варианты:
Журнальный столик буду изготавливать из древесины сосны. Фигурная форма ножек, царг и столешницы, покрытие неводной морилкой цвета «клен», затем покрытие лаком в несколько слоев.
Определение дизайнерской задачи.
К любому изделию всегда предъявляются какие-то требования, а именно форме, размеру, назначению, условиям эксплуатации, дизайну и т. д. к журнальному столику так же предъявляется ряд требований:
Во-первых: он должен быть устойчивым, надёжным, красивым;
Во-вторых: должна выдерживаться высота. Высота должна соответствовать высоте кресел.
В-третьих: столик не должен иметь — задиров, сколов, чтобы не повредить одежду, не пораниться. Так же столик должен соответствовать своему назначению, а именно чтобы на него можно было бы что-то положить или поставить.
В-четвёртых: столик должен хорошо вписаться в интерьер комнаты, не занимать много лишнего места и т. д.
Все выше изложенные требования при изготовлении будут учтены.
2.2. Правила техники безопасности
Общие правила поведения в учебных мастерских
1. Приходите на занятия в спецодежде (в фартуке и нарукавниках или халате, в головном уборе).
2. Имейте при себе рабочую тетрадь и другие принадлежности для
выполнения записей и графических работ.
3. Занимайте и оставляйте рабочее место только с разрешения учителя.
4. Содержите рабочее место в чистоте и порядке.
5. Бережно относитесь к инструментам, оборудованию и материалам.
6. Работайте только исправным инструментом и на исправном оборудовании. Используйте инструменты строго по назначению.
7. Строго соблюдайте требования безопасности труда при выполнении любого вида работы.
Требования к организации труда на рабочем месте
1. Перед работой проверяйте состояние рабочего места. При обнаружении любых недостатков и неисправностей сообщайте о них учителю.
2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.
3. Каждый предмет кладите на отведенное для него место, чтобы не искать его при повторном использовании.
4. Все, чем во время работы приходится пользоваться чаще, нужно класть ближе, и наоборот.
5. Размещайте предметы на рабочем месте так, чтобы их расположение соответствовало естественным движениям рук. Например, предметы, которые берутся правой рукой, должны лежать справа, а те, которые берутся левой, — слева.
Правила безопасности, при работе с ручными инструментами
1. Проверяйте перед работой состояние размёточных инструментов и приспособлений.
2. Не пользуйтесь неисправными размёточными инструментами: циркулем и кронциркулем с ослабленными шарнирами; шилом с ручкой; плохо насаженной и с трещинами линейкой, угольником и шаблонами с неровностями, сколами и т.д.
3. Надёжно закрепляйте заготовку при разметке.
4. Закрывайте защитными колпачками острые рабочие части временно не используемых размёточных инструментов.
5. Не передавайте инструменты с острыми рабочими частями острием от себя и не кладите острием к себе. Следите, чтобы инструменты не выступали за края верстака.
При работе с пилой
1. Пиление проводите исправной, хорошо разведённой и остро заточенной пилой, пользуйтесь приспособлениями (упором, стусло и др.)
2. Обеспечьте надёжное закрепление заготовки.
3. Пилите лучковой пилой зубьями «от себя».
4. Не допускайте резких движений в процессе работы, не держите левую руку близко к полотну пилы.
5. После окончание работы лучковой пилой ослабьте тетиву, полотно поверните при помощи ручек зубьями внутрь.
6. Не сдувайте опилки и не сметайте их рукой, а пользуйтесь щеткой-смёткой.
7. Не пробуйте остроту заточки зубьев пальцами рук.
При соединении шурупами
1. При ввинчивании шурупа не держать его рукой.
2. Пользуйтесь исправной отверткой, нажим на неё производите равномерно.
3. Не используйте шурупы с рваным прорезями и затупленным остриём, повреждённой нарезкой.
4. Не забивайте шурупы молотком.
ТБ при сверлении
1. Перед началом работы проверьте, чтобы не было биения сверла. При его наличии переустановите сверло.
2. Во сверления обеспечьте равномерный нажим на сверло и плавность его подачи. К концу операции уменьшайте нажим на сверло.
3. Не отпускайте резко штурвал станка — это приводит к удару, преждевременному износу и поломке механизма, сверла.
4. При сверлении глубоких отверстий охлаждайте инструмент: периодически выводите сверло из отверстия, очищайте от стружки и обмакивайте его в мыльную воду.
2.3. Спецификация
п/пНаименование
Материал
Кол-во
Размер, мм
1
Столешница
Сосна
1
700х480х20
2
Ножка
Сосна
4
620х55х40
3
Царга большая
Сосна
2
600х120х20
4
Царга малая
Сосна
2
400х120х20
5
Саморезы
сталь
4
40мм
2.4. Технологическая карта
Заготовка для ножек – 4 сосновых бруска 55×40мм длиной 700мм
Заготовка для больших царг – сосновая доска 650x120x20мм
Заготовка для малых царг – сосновая доска 450x120x20мм
Заготовка для столешницы – сосновая доска 4000x100x20мм
Графическоеизображение
Оборудование
Инструменты
Изготовление ножек
1
Предварительно отмерить заготовку и отпилить при помощи поворотного стусла и мелкозубой ножовки четыре заготовки из бруска 55×40мм длиной 700мм
Линейка, карандаш, верстак, поворотное стусло с ножовкой
2
Разметить по чертежу отверстия под пазы и скосы на концах ножек
Верстак, линейка, угольник, рейсмус
3
Посверлить отверстия под пазы
Сверлильный станок, сверло диаметром 10 мм
4
Сделать скосы
Верстак, рубанок
5
При помощи стамески сделать пазы на ножках
Верстак, стамеска, киянка.
6
Разметить на ножках узор и выполнить его
Верстак, линейка, карандаш, круглый и полукруглый рашпили.
Изготовление больших царг
7
Прострогать заготовку в размер 120×20мм
Верстак, линейка, рейсмус, угольник, рубанок
8
Распилить по длине на две заготовки длиной по 600мм
Верстак, линейка, угольник, ножовка
9
Разметить по чертежу шипы и изготовить их
Верстак, угольник, линейка, рейсмус, мелкозубая ножовка, стамеска
10
По шаблону разметить фигурную форму царг и изготовить их
Верстак, шаблон, стамеска, полукруглый рашпиль
Изготовление малых царг
11
Прострогать заготовку в размер 120×20мм
Верстак, линейка, рейсмус, угольник, рубанок
12
Распилить по длине на две заготовки длиной по 450мм
Верстак, линейка, угольник, ножовка
13
Разметить по чертежу шипы и изготовить их
Верстак, угольник, линейка, рейсмус, мелкозубая ножовка, стамеска
14
По шаблону разметить фигурную форму царг и изготовить их
Верстак, шаблон, стамеска, полукруглый рашпиль
Изготовление столешницы
15
Разметить и распилить заготовку доски на пять частей размерами 700x10x20
Верстак, линейка, угольник, ножовка
16
Сплотить и склеить доски в щит.
Клей «Момент-столяр», струбцины
17
Прострогать столешницу, выровнять поверхность.
Верстак, рубанок.
18
Разметить форму столешницы по шаблону и выпилить при помощи электролобзика.
Шаблон, линейка, карандаш, верстак, электролобзик
19
При помощи рашпиля и шлифовальной машины обработать поверхность
Рашпиль, шлифовальная машина
Сборка журнального столика
20
Собрать журнальный столик насухо, подогнать и прошкурить все детали.
Верстак, киянка, стамеска, рашпиль, шлифовальная машина
21
Склеить журнальный столик
Клей «Момент-столяр», струбцины, линейка, угольник
22
Отпилить запасы ножек
Мелкозубая ножовка
23
Прикрутить столешницу
Саморезы, шило, Крестовая отвертка
24
Покрыть неводной морилкой «Клен»
Кисть, неводная морилка
25
Прошкурить для выявления текстуры
Шлифовальная машина
26
Покрыть лаком
Кисть, лак
27
Покрыть вторым слоем лака
Кисть, лак
2.5. Экономическая оценка
Ценаза шт, руб
Расход
Стоимость, руб
1
Доска сосновая
4200р x1м3
Vн=2,8мx0,055мx0,04м
Vн=0,00616 м3
Vц.=2.2мx0,12мx0,02м
Vн=0,00528м3
Vст=4мx0,1мx0,02м
Vн=0,008м3
V=0,01944м3
81,65
2
Морилка неводная
165р x 0,5л
0,4л
132
3
Масляный лак
190р x 1л
0,6л
114
4
Наждачная бумага
20р
3
60
5
Клей «Столяр»
260р х 500г
50г
26
6
кисть
15р
2
30
7
Саморезы
0,3р
4
1,2
Итого:
444,85р
Я работал днем, электроинструментами работал незначительное время. Поэтому затрат на электроэнергию не учитываю. Свою работу я оцениваю в 400р. В итоге журнальный столик стоит – 444,85р+400р=844,85р.
2.6. Экологическая оценка
В настоящее время активно пропагандируется здоровый образ жизни, все стремятся окружить себя натуральными, безвредными материалами. Дерево — это самый безопасный и экологически чистый материал. Поэтому именно дерево идеальный вариант для изготовления журнального столика.
Лак и морилка имеют государственные сертификаты и разрешены к применению. Поэтому использование данного изделия не приведёт к нарушениям экологической среды общества.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Готовое изделие отвечает следующим требованиям:
Изделие изготовлено из натуральной древесины. Все детали изготовлены аккуратно в соответствии с выше указанной технологией. Изделие представляет собой законченное изделие. Внешний вид изделия производит благоприятное впечатление.
Изделие изготовлено собственными силами, удобно в использовании, намного дешевле, чем в магазине. Улучшает интерьер помещения. Все технологические операции доступны.
В процессе работы над проектом, я улучшил свои знания о свойствах и строении древесины, приобрел умения и навыки выполнения столярных работ с соблюдением правил ТБ.
В своей работе я ставил цель: сформировать творческие способности посредством расширения кругозора. Мне удалось создать условия для творческой самореализации. Я углубил свои знания, развил художественный вкус, сформировал интерес к декоративно-прикладному творчеству.
Список используемой литературы
А.Е. Глозман, Е.С. Глозман – Школа резьбы по дереву; М.: Эксмо, 2007
А.М. Шепелев – столярные работы в сельском доме; Москва, Россельхоиздат. 1987 год.
А.М. Шепелев – Мебель своими руками; второе издание; Москва, стройиздат, 1995 год.
А.Ю. Семенцов – Резьба по дереву; 7-е издание; Минск, «Современное слово», 2003 год.
В.Д. Симоненко – Творческие проекты.
П.С. Самородский – Технология обработки древесины.
С.В. Дементьев – Резьба по дереву; Москва Издательский Дом МСП, 2000
Интернет ресурсы: http://dommebel2.ru/chertezhi-i-proekty/5-proektov-zhurnalnogo-stolika-dlya-izgotovleniya-svoimi-rukami.html, http://www.mirpodelki.ru/index.php?id=330,
http://vopros-remont.ru/obshhie-voprosy/samodelnyj-zhurnalnyj-stolik/
infourok.ru
Журнальный стол — проект
Захотелось сообразить журнальный «столик» (по весу получился не столик, а как будто СТОЛ ОБЕДЕННЫЙ НА 10 человек)). Определил для себя несколько параметров и характеристики получились такими:
Корпус — Ясень, цвет — черный.
Внутренняя панель — гипс.
Форма для гипса — пенополистирол (это был эксперимент).
Питание- 220v до блоков питания где выходное 12v и 11,1v от встроенных аккумуляторов Li-Pol 10Ah.
Включение — сенсорное.
Три режима освещения, один из них с адаптацией яркости в зависимости от громкости звука.
Стекло- тонированное, 8мм.
Размеры стола — 1220 х 620 х 420.
Общий вес- 32кг.
Взял экструд. пенопласт и начал рисовать от руки все, что в голову придет
Острый нож в руки для создания рельефа
Заливаю алебастром, так как он был под рукой, и для меня это был больше эксперимент
Покрасил белой глянцевой краской
Страничка из моего проекта по самому столу
И вот он готовый из Ясеня
Покрашен в черный цвет с тройным лаком
Добавил тонированное стекло
Корпус с элементами питания и местом где будут расположена электроника для управления подсветкой и платой с сенсорным включением по касанию руки до стекла
Плата для управления всей электроникой
Результат
Место касания для включения подсветки. Время работы от акк примерно 8 часов, время зарядаа акк 5 часов.
Три режима работы освещения. 1. Просто горит. 2. Плавно загорается и затухает, как будто дышит))) 3. Работает как эквалайзер, в такт музыке ))) Мой возраст 27 лет, и мне это по душе, особенно если собирается компания)
Вот собственно и все. ))) Прошу прощения за качество фото.
С Уважением, Николай.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
sam.mirtesen.ru