Классический фото – Классики фотографии — классики мировой фотографии, классика черно-белой фотографии – ФотоКто

Что такое классическая фотография, и обязательно ли делать ее на пленку

Недавно в Галерее Классической Фотографии состоялась фотовыставка и презентация лаборатории печати аналоговых фотографий. Оказалось, в России еще остались профессиональные фотографы, до сих пор предпочитающие пленку цифре, вопреки соблазнам прогресса. А понятие «классика», которое мы ошибочно воспринимаем, как нечто старое и пропахшее нафталином, вовсе таковым не является. Прояснить ситуацию мы попросили директора галереи, Марка Коберта — признанного эксперта в фотографии.

Марк Коберт, директор Галереи Классической Фотографии.

 

Что такое «классическая фотография» в вашем понимании?

Моё понимание этого термина строится на определении классического искусства из Популярной Художественной Энциклопедии — это наивысшие художественные достижения эпох подъёма искусства и культуры разных народов, проявляющиеся в различных стилистических формах. Классическими называют произведения, сохранившие до нашего времени эстетическую ценность, значение совершенного художественного образца. В мировой практике классической называют фотографию, созданную в период с 1840-х до 1920-х годов. Мы же интерпретируем термин несколько более широко, называя классической фотографией работы выполненные до 1980-х.

Иван Шагин, футбол, конец 40-х, галерея Артёма Логинова. 

 

Имеет ли значение для классической фотографии оборудование, которое использовал фотограф, аналоговое или цифровое?

Если речь идёт об отпечатке в коллекцию, то да, безусловно, имеет. Ведь в данном случае ценится не изображение, а сам отпечаток. Крайне важно временнóе соответствие авторского замысла и технологии исполнения, принятой в то время. Это же касается и размера — например, в 20-х годах наиболее распространённым был размер 20×25 см, и для меня, скажем так, несколько странно рассматривать цифровые копии 100×120 на выставках. Это кардинально меняет характер произведения, его тональность и в конечном счёте его восприятие зрителем.

Глядя на распечатанную фотографию, можно понять, была ли она сделана на пленку или на цифру?

Да, при определённой «насмотренности» различия легко видны.

Много ли современных фотографов, которые работают с пленкой?

Нет, немного, плёнка стала довольно дорогим удовольствием для людей, ценящих пластику изображения и приглушённые, «натуральные» цвета.

Владислав Микоша «Физкультурный парад на Красной площади», 1937 г.

 

На днях в вашей галерее прошла презентация единственной в России лаборатории печати CibaChrome (IlfoChrome). В чем уникальность технологии IlfoChrome? Кому она может быть интересна, кроме музеев и выставок?

Детально о технологии можно почитать на сайте нашей галереи и в Википедии, от себя могу добавить, что бумага обладает самым широким цветовым охватом из всех существующих технологий печати, что благотворно сказывается на изображении. Лично мне также нравится люстр, свечение подложки, что придаёт определённым сюжетам невероятную визуальную привлекательность. Отдельный аспект — это высокая сохранность отпечатка. Кроме музеев, этим живо интересуются серьёзные коллекционеры — цветная фотография в принципе плохо хранится, существует даже термин «первый цвет», обозначающий выцветший отпечаток 70-х годов.

Как вы относитесь к стоковым, коммерческим фотографиям?

Ну, как отношусь, хорошо отношусь :). Это совершенно отдельная тема, к которой я как галерист касательства никакого не имею.

Возвращаясь к теме классической фотографии, как вы считаете, может ли стоковая фотография (не понятие в целом, а отдельно взятая фотография) стать классической?

Стать классической, в смысле, адекватно отразить своё время, будучи при этом визуально привлекательной, попав, таким образом, в некий «золотой фонд»? Конечно, может.

“I Need,” New York, 1959. Photo by William Klein. 

 

Какое влияние современные тренды оказывают на классическую фотографию?

Широко распространено мнение, что классическая фотография — это некое «закаменевшее» явление, пригодное лишь для изучения и классифицирования, как динозавры. Это не совсем так, вернее, совсем не так — правильнее рассматривать классическую фотографию как живой поток, в котором существуют и мэйнстрим и маргиналии. И они могут поменяться местами, потому что меняется социум, меняется его парадигма визуального восприятия, появляются новые формы визуального выражения (например, селфи), новые технологии и т. д.

Через призму этих изменений восприятие классической фотографии постоянно меняется, мы обнаруживаем неизвестных авторов, совершенно иначе воспринимаемых сегодня, и неизвестные работы звёзд фотографии, иначе воспринимаемые. Прекрасный пример — галерея Lumier de Roses, представляющая старую фотографию в новом контексте, интерпретируя её, придавая новые смыслы.

Сейчас профессия фотографа невероятно популярна, в результате чего ежедневно создаются миллионы фотографий. Фотографы хотят выделиться из толпы, создать что-то новое, но возможно ли это в такой жесткой конкурентной среде? Не кажется ли вам, что все фотографии вторичны?

Нет, не кажется. Появилось большое количество молодых фотографов, серьёзно образованных в творческом смысле, прекрасно ориентирующихся в истории фотографии и создающих собственные уникальные проекты.

На микростоках фотографию можно купить за 1 доллар, в галерее похожее фото может стоить несколько тысяч, а на аукционе — миллионы. Исходя из каких критериев формируется стоимость фотографии? Ведь обывателям часто непонятно, чем руководствуются эксперты в оценке.

В подобных вопросах кроется типичная ошибка, свидетельствующая о непонимании сути предмета. В галереях, на аукционах продаются не фотографии как изображения, продаются отпечатки, конкретные, физически существующие отпечатки. Авторские, тиражные. С историей, с местом в художественной иерархии, например, ХХ века. При этом важно понимать, что купив отпечаток Хельмута Ньютона за 100 тысяч долларов, вы не купили одновременно право печатать его на коробке конфет или в буклете вашей фирмы.

O.Winston Link, 1914, 40×50 см. Цена: 14 000$

 

В фотостоках же вы покупаете не фотографию. Вы покупаете права (лицензию) на использование изображения. И за доллар это изображение можно использовать в очень ограниченном количестве вариантов публикации, и в разрешении пригодном разве что для интернет-магазина. Попробуйте приобрести права на фотографию для печати на обложке буклета тиражом 2000 экземпляров и в разрешении пригодном для печати форматом А3. Уверяю, цена будет совершенно другой. (прим.ред. Подробнее об условиях стандартной и расширенной лицензии можно узнать здесь).

Цена коллекционной фотографии (отпечатка) формируется множеством факторов. Основные: это известность автора, насколько широко он представлен в музеях, провенанс работы (была ли она в известных коллекциях, связаны ли с ней какие-то истории и т. д.) Какого периода работа (имеется в виду творческий период автора, например, работы Марка Шагала «голубого периода» более дорогие, нежели прочие). Тираж отпечатка, год изготовления, редкость и проч.

В каком направлении будет развиваться фотография?

Думаю, с течением времени арт-фотография будет всё больше интегрироваться в повседневность, социализироваться, как, собственно, и другие виды искусства — прекрасный пример — использование в рекламе Ralph Lauren этнографических фотографий Джимми Нельсона. Или известная коллаборация Louis Vuitton с современными художниками разных стран. Фотографические проекты будут становиться всё изощрённее, всё более погружёнными в контекст авторского высказывания. Всё будет хорошо, одним словом.

 

Фотография давно перестала быть просто видом искусства и тесно переплелась с повседневной жизнью. Документы, новости, социальные сети, бизнес — представить все это без фотографий нельзя! Независимо от того, по какую сторону объектива вы находитесь, вам будет интересно посмотреть на признанные шедевры фотографии, почувствовать силу и красоту настоящего классического снимка. Все это можно сделать в Галерее Классической Фотографии, двери которой всегда открыты для гостей.

Related

www.pressfoto.ru

Классика мировой фотографии

Эти снимки, объехали весь свет. Они экспонировались в лучших галереях мира. Они растиражированы на постеры и открытки. Они сняты классиками фотоискусства 20-го века. Именно эти люди, сделали фотографию частью культуры и заставили нас увидеть себя и окружающую действительность их глазами. Почти все эти фотографии стоят дороже многих живописных полотен. А для истории они просто бесценны.


Lewis W. Hine

Louis Stettner

Will McBride

Thomas Billhardt

Elliott Erwitt

Thomas Billhardt

Louis Stettner

Elliott Erwitt

Louis Stettner

Thomas Billhardt

Will McBride

Thomas Billhardt

Elliott Erwitt

Elliott Erwitt

Elliott Erwitt

Thomas Billhardt

Thomas Billhardt

Thomas Billhardt

Louis Stettner

Thomas Billhardt

Louis Stettner

Louis Stettner

Louis Stettner

Elliott Erwitt

Louis Stettner

Elliott Erwitt

Thomas Billhardt

Elliott Erwitt

Louis Stettner

Will McBride

Elliott Erwitt

Elliott Erwitt

Louis Stettner

Will McBride

Will McBride

Will McBride

Will McBride

Louis Stettner

Elliott Erwitt

Elliott Erwitt

Elliott Erwitt

Thomas Billhardt

Thomas Billhardt

Thomas Billhardt

Thomas Billhardt

Thomas Billhardt

Thomas Billhardt

Thomas Billhardt

Thomas Billhardt

Thomas Billhardt

Eugene M. Schwartz

Lee Friedlander

Lisette Model

Cindy Sherman

Louis Stettner
 

subscribe.ru

Классический маникюр – популярный дизайн ногтей 100 фото |

Классический маникюр приобрел уже давно статус популярного дизайна. Его еще называют обрезным или «мокрым», так как он проводится с использованием воды. К тому же он самый простой по исполнению.

Классический маникюр, как правило. выполняется один раз в десять дней.

Первым его шагом является придание ноготкам нужной формы. Форма подбирается в соответствии с вашей толщиной и длиной пальцев. Девушкам, которые имеют тонкие и длинные пальцы, прекрасно подойдет прямоугольная форма ноготков. На пальчиках всех остальных дам, будет идеально смотреться овальная форма ноготков. Обрезают ноготки с помощью кусачек, а форму придают – пилочкой.

Если ноготки очень тонкие и мягкие, их укорачивают при помощи ножниц. Чтобы при обрезании ноготок остался симметричным, нужно ориентироваться по линии, проведенной посередине ноготка, от кутикулы к его кончику. Для подпиливания выбираются маникюрные пилочки на специальной основе с резины или картона, но ни в коем случае не железные. Очень важно помнить, что подпиливать нужно сухие ногти, если это делать на мокрые ноготки, то они способны расслаиваться. Двигать пилочкой нужно в обычном направлении.

Подпиливать ноготок надо очень аккуратно, в противном случае, возможно повредить кожу около него, что может стать причиной попадания в ранку инфекции. Как только ноготки подпилены, необходимо апельсиновой лопаточкой отодвинуть кутикулу и погрузить руки в специальный раствор. Это может быть мыльная вода, или раствор морской соли. Такая ванночка прекрасно расслабит и успокоит кожу рук, размягчит кутикулу для легкого ее удаления.

Обычно маникюр начинают делать с левой руки, так как кожа на правой, рабочей, руке более грубая и нуждается в более длительном размягчении кутикулы. Кутикулу удаляют с помощью ножниц с закругленными кончиками. В случае сильного ее отрастания используют специальные щипчики. Процедуру удаления кутикулы нужно проводить очень аккуратно, постоянно промывая ногти водой и их протирая.

Если на пальчиках есть заусенцы, их нужно аккуратно удалить с помощью косметических щипчиков для удаления заусенцев. Сначала щипчики необходимо продезинфицировать. При выполнении такой процедуры щипцы должны прилегать к пальчику не параллельном положении, а практически в перпендикулярном. Аккуратно откусите заусенец. Строго запрещается тянуть за него. Маленькие дефекты на коже нужно обработать перекисью водорода, которая обязательно должна быть среди маникюрных принадлежностей.

С помощью полировщика, ногтевой пластинке придается блеск. Его очень часто путают с пилочкой для ногтей, но, разница заключается в том, что он снабжен четырьмя рабочими поверхностями. Удобнее всего, когда они имеют каждый свою цифру.

Дальше по желанию ногтевые пластины можно вскрыть любым лаком. Вначале этапа происходит нанесение базового покрытия под лак, он защитит ноготок от вредного воздействия, и оттенок приобретет насыщенность. После нанесения основы он должен высохнуть в течение пары минут. После этого можно покрывать ноготок цветным покрытием.

Перед его нанесением пузырек нужно встряхнуть, и мокнуть кисточку в небольшое количество лака. Сначала красится серединка ноготка, а потом его края. По необходимости также наносится второй слой лака. Если нужно, чтобы маникюр быстро высох, ноготки нужно поместить в емкость с холодной водой. Лишний лак с пальчиков можно удалить обычным смоченным ватным диском в жидкости.

Для миндалевидных ноготков прекрасно подойдут все яркие и матовые цвета лака. Если на ноготках есть бороздки или другие дефекты, лучше их не покрывать перламутровыми оттенками. Придать визуальную длину коротким ноготкам помогут лаки светлых оттенков.

Загрузка…


masters-manikure.ru

Классический стиль одежды | Классический стиль одежды фото

Lady 2 Июн 2014 | 1 коммент.

Для разных ситуаций нужна одежда разных стилей. Современные женщины хорошо освоились в их разнообразии. Но самым распространенным и наиболее востребованным остается классический стиль одежды.

Классический стиль одежды

Это направление моды существует словно вне времени, так как хорошо им проверено. Оно всегда актуально и уместно. Этим классика и отличается от других стилей. Четкой возрастной границы для ценителей этой одежды нет, поэтому подходит она абсолютно для всех. Конечно, для каждой из возрастных категорий одежда имеет свои отличительные особенности фасона, однако всегда выдерживается в рамках этого стиля.

Вообще слово «классика» происходит от латинского classicus, то есть образцовый. Также под словом «классический» понимают показательность, характерность, представительность, типичность. Для классики свойственна элегантность, сдержанность и подчеркнутая пропорциональность. В ней обязательно отсутствуют нефункциональные детали и остромодные элементы. Прежде всего, она ассоциируется с красотой и гармонией.

Классический стиль в одежде формировался на протяжении долгих лет

Многие классические детали и предметы одежды остаются неизменными со времен своего появления

Например, туфли-лодочки, без которых невозможно представить женский базовый гардероб

Классике в одежде характерно наличие во всём чувства меры. Объём, форма, отделка, цветовая гамма, художественное оформление одежды и, безусловно, поведение и манеры человека в классическом наряде не могут быть вычурными и экспрессивными. В оформлении такой одежды практически совсем отсутствуют элементы декора. В ней органично совмещаются эстетичность и функциональность. Этот стиль привлекает качеством. Подобная одежда способствует созданию деловой атмосферы, сдержанности манер поведения.

В современных глянцевых журналах есть очень много . Являясь одеждой на все времена, он все же подчиняется ключевым направлениям модных тенденций. Это относится к отделке, форме силуэта, выбору вида ткани и ее цвета. Поэтому если женщина предпочитает остальным стилям классический, то это не значит, что не нужно следовать моде. Она меняется даже в классике, хотя и не настолько быстро, как в других модных течениях. И это несмотря на универсальность такой одежды, в которой уместно ходить в офис на работу, на торжественное мероприятие, в театр. Эта одежда позволяет выглядеть всегда великолепно, соответствуя случаю. Она может стать настоящей палочкой-выручалочкой в тех ситуациях, когда не достает уверенности в себе и в том, как лучше одеваться.

Основными цветами, характерными для классики, считаются сдержанные оттенки в серой, коричневой, тёмно-синей гамме, а также светлых оттенках бежевого тона. Не очень яркие контрасты цвета тоже допускаются, но очень дозировано. Смелыми цветовыми решениями и яркими тонами злоупотреблять не следует. Не приветствуются также вычурные броские украшения.

Предпочтительно применение сдержанных цветов с подбором мягких оттенков в костюме. Несмотря на то, что в одежде, подобранной в стиле classic, очевидным является преобладание черных оттенков, следует обратить внимание на особенности его психологического восприятия, откуда следуют рекомендации частичного отказа от него в одежде, в том числе деловой. Но эта рекомендация по существующим правилам этикета не относится к черным туалетам для официального приема. Расцветку ткани для классической одежды лучше использовать однотонную или с простыми геометрическими рисунками: тонкой полоской, клеткой, «куриной лапкой». Однако при изготовлении праздничного, нарядного костюма допустимо использовать ткани с яркими, броскими рисунками. Что касается вида ткани, то ее можно брать любую – начиная от парчи и заканчивая драпом. При пошиве классического костюма в последние годы стало приемлемым использование легких тканей с эластичными волокнами. Они способны хорошо повторять фигуру, к тому же почти не мнутся.

Мужская классика

Наряду с женским существует и . Его приверженцами являются чиновники, политики, представители делового мира и других интеллигентных профессий. В этом стиле одеваются интеллектуалы, служащие разных учреждений: руководители, менеджеры, педагоги, юристы и другие. Классическая одежда позволяет мужчине выглядеть сдержаннее, более решительно и официально.

Классическая одежда украшает любого мужчину, независимо от возраста

Что касается истории классической одежды, то она происходит из Англии 16 века. Наряды стали считаться по праву одними из самых востребованных, а направление остается старейшим. Изначально это были мужские наряды. Именно строгие английские мужские костюмы считаются прародителями classic style, корни которого уходят в глубокое английское пуританство, его консерватизм, строгость и неприятие излишеств во всех его проявлениях. Но классика, помимо воплощения в одежде, должна стать внутренней составляющей, жизненной философией. В подтянутости, аккуратности, элегантности, внутреннем стержне проявляются основные качества мужчины, одетого в классику. То, как он держится в классическом наряде, показывает на самом ли деле он такой или просто хочет таким казаться. Ведь классический стиль одежды для мужчин – это полноценный образ жизни, отражение внутреннего мира и круга интересов.

Для милых дам

Зачастую, когда говорят о классике, сегодня представляют себе офисный деловой костюм. Но как раз именно от классической одежды и получает развитие деловая одежда, а не наоборот. Просто классика стала основой успеха, отменного вкуса, изысканности и элегантности. Сдержанность, безупречность и простота этого стиля снискали уважение женщин всего мира. Эталон classic style создали знаменитые Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Коко Шанель, Маргарет Тэтчер, а также другие знатные дамы. Наряды высшего разряда, их первоклассность, не перегруженность излишествами – вот девиз любителей классических нарядов.

И не зря именно классикой руководствуются первые леди большинства государств, что стало неким эталоном. Его никогда не вытеснят из модного олимпа. И пусть его называют скучным, педантичным, строгим, но классика – это стабильность, успех и победа. Не зря же говорится: когда сомневаешься, что надеть, то лучше отдать предпочтение классическому стилю. Но в чем же таится секрет классики?

Возможно, в единстве образа, в его гармоничности, а также в отточенности всех линий. Образ в классическом стиле тактичен, но далек от скучной педантичности. Он четко выдержан, однако при этом лишен высокомерности. В нем чувствуются традиции, основанные на фундаментализме, который так необходим человеку в современном мире.

Представить себе историческую сторону вопроса могут помочь картинки одежды классического стиля разных эпох. Следует отметить, что процесс перевоплощения классического мужского костюма в женский гардероб шел очень медленно, преодолевая громадное сопротивление. Но женщины довольно активно старались заимствовать мужские элементы в свой костюм. И вот в конце 18 века зародилось движение феминисток за равноправие с мужчинами, а одежда стала в нем средством достижения цели. А длительность процесса объяснялась множеством противников. Лишь Коко Шанель смогла окончательно переубедить мировое консервативное сообщество и открыть миру собственные потрясающие классические коллекции одежды.

Именно благодаря Коко Шанель девушки смогли начать носить мужскую одежду. Которая, кстати, очень им идет!

Наряды в классической стилистике оказались не только довольно красивыми, но и функциональными, удобными и элегантными. Именно этому великому дизайнеру обязаны женщины знаменитыми «хитами». Кто же сегодня откажется от маленького черного платья, брючного костюма, прямой юбки ниже колен, твидового прямого жакета и многих других шедевров бессмертной Коко. Ее классические наряды проверены временем и остаются современными вне времени. Они уместны почти везде и всегда, не имеют ограничений по возрасту, отлично подходят для фигуры любого типа. Женщины в классических костюмах всегда кажутся стройнее, выглядят элегантнее и собраннее. Не зря в них предпочитает появляться в обществе королева Англии Елизавета II, возможно, следуя примеру своей высокородной бабушки — королевы Марии.

, как вполне самодостаточный вариант, наделен своими особенностями. Основными из них можно считать минимализм, элегантность, качество, простоту, умеренность, которая проявлялась не только в цвете, но и в отделке и силуэте. В классическом стиле сочетаются элементы строгости, сдержанности и женственности. Ему подходят добротные ткани, неброские цвета, а также рисунки в виде елочек, лапок, полосок и клетки. Силуэт такой одежды должен быть прямым, прилегающим или полуприлегающим.

В классике допускается минимум в отделке и открытости. Обувь обязательно должна быть изящной. А общими характеристиками одежды признаны строгость и лаконичность во всём. Женская юбка должна иметь длину на уровне колен: немножко ниже или немножко выше их линии. Хотя незабвенная Коко Шанель считала недопустимой длину юбки, из-под которой выглядывают колени. Вообще, классика приемлет макси, а вот мини уж точно — никогда.

Лучшими тканями для таких нарядов считаются шёлк, твид, бархат, шерсть и джерси. Что важно, в классическом стиле не приветствуются броские экстравагантные украшения. Все украшения и аксессуары должны быть сдержанными, простыми, но очень элегантными. Допускается изящная бижутерия, натуральный жемчуг и неброские броши. Также законы этого стиля диктуют правило, что наличие более трех украшений является дурным вкусом.

Очень удобен . Его преимущество перед другими состоит в том, что все виды одежды в нем можно отлично сочетать друг с другом. Это очень удобно, выгодно и практично.

Одежда в стиле классики должна соответствовать таким общепринятым канонам:

  • юбка по силуэту должна быть строгой: прямой, расклешенной, в складочку, с запахом или трапециевидной;
  • уместен в классическом гардеробе брючный деловой костюм;
  • брюки в таком стиле должны быть прямыми с естественной высотой пояса;
  • платье должно быть строгим по фигуре, закрытым или с незначительным декольте, простым по крою;
  • уместны разные блузы, топы и водолазки;
  • жакет должен иметь прямой или полуприлегающий силуэт;
  • хорошо выглядят девушки в прямых, приталенных или полуприталенных пальто, строгих и простых;
  • из обуви самыми подходящими считаются туфли-лодочки с невысоким (до 6 см) каблуком;
  • допускается применение бижутерии, жемчуга, небольших золотых или серебряных украшений, брошей, браслетов;
  • уместны в классическом костюме шляпки с украшением или платки;
  • органично смотрятся с такими нарядами шейные платки;
  • можно дополнить классические костюмы сумками разной формы, в том числе и яркого цвета.

Современный женский классический стиль одежды остается наиболее консервативным, хотя и претерпел множество изменений за всю историю модного мира. Менялись цветовые приоритеты, формы карманов, типы тканей, размеры рукавов и длина жакетов, множество других элементов, но, в общем, этот стиль остается самим собой. Костюмы в классическом стиле носятся годами, они редко выходят из моды, что случается с одеждой подобных стилей. И поэтому, если вы выберете качественный классический костюм, то распрощаться с ним вам придется только тогда, когда вам захочется, а не тогда, когда потребует капризная мода.

Фото

Идеальный вариант для работы

А этот — для прогулки по городу

Виктория Бекхэм тоже любит классику

Наряд для вечернего выхода в классическом стиле

Энн Хэтэуэй

Отличный осенний аутфит

Классика в одежде отличается особой женственностью

Элегантность в простоте — такими словами можно охарактеризовать классический стиль

Истинный классический стиль предполагает минимум украшений

Блузка, брюки, тренч и лодочки — замечательный осенний классический лук

Видео

Просмотры: 10575

Комментарии: 1

ladyzest.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *