Для туалета картины: Что повесить на стену над унитазом – картины для туалета, полки, зеркала, полотенцесушитель и другие идеи!

Что повесить на стену над унитазом – картины для туалета, полки, зеркала, полотенцесушитель и другие идеи!

Не дайте пропасть свободным метрам — задействуйте пространство. Показываем, что повесить на стене над унитазом

Архивный материал из рубрики «самое популярное» — впервые опубликован в 2015-м, актуализирован в 2019-м

Стена за унитазом кажется кажется практически бесполезной: казалось бы, что там может поместиться, кроме труб и коммуникаций? Оказывается, над бачком унитаза можно повесить много всего… красивого.

Дизайнер Александр Воронов

Картина для туалета
Чем стена над бачком унитаза хуже любой другой в доме? Собственно, ничем. А значит, ее вполне могут украсить не только веселые обои или плитка с орнаментом, но и… задорные граффити.

Valery Design

Классическая альтернатива нарисованной на стене картине — симпатичные постеры, вывески или картины в рамк. Ценные экземпляры приберегите для других комнат (из-за повышенной влажности в санузле), а вот репродукциям в герметичных рамах здесь самое место.

Pavel Burmakin / SumburBuro

Кстати: Если бачок не замурован, повесить картину в туалете все равно можно. Вопрос, что для этого (скорее всего) придется опустить бачок с привычной высоты под потолком на высоту около 1,3–1,5 м.

Обратите внимание на шкаф и ящики — если потолок у туалета располагается на солидной высоте.

Максим Самсонов

Совет: Похожий декоративный эффект могут произвести и интерьерные виниловые наклейки. Эти стикеры могут быть любого размера и формы: от имитации классических картин в рамах до фантастических композиций.

Olive Juice Designs

Фотообои c ироничным видом
Картины можно повесить в туалете не только в рамку — небанальное решение, которое позволит визуально увеличить тесное пространство санузла (и продемонстрировать свое чувство юмора) — современные фотообои.

Будет это пляж с белоснежным песком и лазурными водами или нью-йоркская подземка — решать вам.

БОЛЬШЕ ФОТО…

► Красивые туалеты
► Дизайн маленького туалета
► Интерьер туалета в современном стиле

Kati Curtis Design

Частная коллекция
Не столь важно, что это будет: картины в санузле, коллекция керамики, сувенирные тарелочки из путешествий или оставшаяся от прошлых ремонтов разрозненная плитка — главное, составить на стене интересную композицию.

Достаточно сменить симметричную развеску на творческий хаос, чтобы освежить облик помещения.

Моноблок
Довольно часто (в силу нехватки площади) мы вынуждены искать нестандартные решения — например, унитаз, бачок которого использует воду из раковины для смыва. В зависимости от конструкции, раковина может располагаться непосредственно над унитазом или сбоку от него, как у модели Roca W+W на фото.

Court Atkins Group

Зеркало над унитазом
Чтобы в объединенном санузле не пропадало зря место, повесьте зеркало не просто над раковиной, а еще и над унитазом. Смотреться в такое зеркало будет удобнее, даже если подойти к нему вдвоем. К тому же оно визуально увеличит помещение и добавит ему света.

Марина Жукова

Пригодится зеркало и в изолированном туалете. Хотя, казалось бы, это совсем не тот предмет, который ожидаешь здесь увидеть. Подберите раму под стиль интерьера или сыграйте на контрасте — интересный эффект обеспечен.

Rethink Design Studio

Laura Hammett Ltd

Открытые полки
Простой полке место не только над раковиной — она пригодится и над унитазом. Одна или несколько, на одной линии или «лесенкой», из стекла или из древесины — есть из чего выбирать. Хорошее место для полок — и в нише над унитазом.

Здесь всегда найдется что хранить: от ароматических саше в вазочках до рулонов туалетной бумаги. Сюда же поставьте постеры в рамах, если нет желания сверлить стену. А в объединенном санузле можно разместить полотенца и косметические принадлежности.

Stephen Chung, Architect

Книжный шкаф над унитазом
Обычные книжные полки пригодятся в санузле любителям читать в туалете. Места хватит не только для периодики и нескольких любимых томов, но и для разных мелочей и купальных принадлежностей.

Важно время от времени менять экспозицию книг, чтобы они не отсырели, особенно если помещение не может похвастаться хорошей вентиляцией.

Совет
: Задействуйте не только стену за унитазом, но и примыкающую к ней.

Black and Milk | Interior Design | London

Полочки над унитазом
Выбирайте специальные модели стеллажей для ванной комнаты — с предусмотренным для унитаза или раковины пустым пространством. Или купите обычный стеллаж и снимите лишние нижние полки.

Достоинство такой конструкции — в дополнительной полезной площади (сам стеллаж места займет совсем немного). Например, на перекладины по бокам можно навесить крючки и повесить на них полотенца.

Geometrium — Студия дизайна интерьеров

Встроенный шкаф
Не желаете, чтобы вещи были на виду? Обратите внимание на шкаф. Он может быть навесным или напольным, с глухими или застекленными створками. Некоторые модели изначально оснащены полотенцедержателями, так что дополнительные крючки и рейлинги в ванной не понадобятся.

Sarah Greenman

Корзины
Обычные открытые полки можно заменить на плетеные подвесные корзины: металлические, из ивовой лозы или пластика. Подойдут они, скорее, для полотенец или туалетной бумаги, чем для тюбиков и баночек, зато вещи в корзинах отлично проветриваются.

Peter S. Balsam Associates

Рейлинги
Металлические штанги пригодятся не только для развешивания полотенец прямо на них. Можно дополнить их крючками (по образцу таких же рейлингов на кухне), навесить корзины или другие емкости. Такая открытая конструкция смотрится визуально легче, чем массивный шкаф. Но и за порядком здесь нужно следить более тщательно.

Twist Interior Design

Портьеры
Красивых драпировок заслуживают не только окна. Нарядная штора способна украсить и санузел, особенно оформленный в классическом стиле. Функция у такой портьеры может быть не только декоративная — за ней легко спрятать полки или нишу, чтобы их содержимое не было постоянно на виду.

Совет: Фальш-окно с подсветкой, смонтированное за портьерой, позволит добиться максимальной реалистичности и сымитирует окно в ванной комнате.

Barc Architects Ltd

Подсветка
Мы привыкли к тому, что в санузле источник света находится под потолком. Но почему бы не устроить здесь небольшое световое шоу? Светодиодные ленты по периметру стены дают достаточно света, нарядно выглядят, долго служат, да еще и экономят электроэнергию.

Make Interiors

Совет: Даже обычное бра, установленное над бачком унитаза, будет смотреться эффектнее, чем банальный плафон-«таблетка».

Стиральная машина над унитазом
Не полноразмерная, конечно, а компактная, специально созданная для размещения на стене. Как вариант, в нише, образованной инсталляцией, можно разместить водонагреватель.

Игорь Куркин

Полотенцесушитель над унитазом
Чаще всего его размещают на примыкающей стене, но ничто не мешает повесить полотенцесушитель непосредственно над унитазом.

Paul Rice Architecture

Телевизор
Да, это может выглядеть странно. Но, если вы не можете расстаться с «голубым экраном» даже в ванной — например, любите просматривать утренние новости, принимая душ, — почему бы не повесить экран на свободную стену над унитазом.

Совет: Существуют модели встраиваемых телевизоров — они незаметны в выключенном состоянии, а при включении «проявляются» на стекле. Такую модель можно смонтировать за зеркалом или лакированным стеклом дверцы шкафа. Правда, изготавливают подобные телевизоры только под заказ.

Наталья Митракова

Дверцы технического шкафа
В случае если унитаз подвесной, часто стена за его крышкой — это «замурованная» инсталляция и встроенный бачок смыва. Над ней либо оставляют нишу (пример на фото выше), либо организовывают сантехнический шкаф.

Используйте декоративные возможности этой стены так же, как вы использовали бы обычную поверхность — декорируйте экран за унитазом необычной плиткой, а верхнюю часть стены (или створки сантехнического шкафа) окрасьте в приятный оттенок.

MARION STUDIO

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
А что еще, на ваш взгляд, может служить украшением стены за унитазом?

Картины и постеры в интерьере ванной комнаты и туалета (более 40 фото)

Интерьер

— выберите интерьер — Гостиная над диваном Гостиная другие места Спальня над кроватью Спальня другие места Детская Кабинет Ванна Кухня Коридор Коммерческие помещения

Стиль

— выберите стиль — Академическая классика Легкая классика Прованс Современный Скандинавский Лофт Этнический

Картины и постеры чаще всего можно увидеть в интерьере гостиной, спальни, кухни, коридора. И говорить об украшении интерьера ванной комнаты и туалета художественными произведениями кажется глупо. Однако, такая тенденция имеет право на существование и в странах Америки, Европы и Азии она достаточно широко используется. Грамотно подобранные картины и постеры в интерьер ванной способны сделать из неё не просто функциональное помещение, но и уютную комнату с красивым интерьером.

В интерьере ванной комнаты чаще всего можно увидеть непосредственно ванную, иногда душевую кабину, унитаз, раковину. В современных реалиях часто здесь же размещают стиральную машину. А вот для создания более уютного пространства на стены вешают функциональные шкафчики или полочки, на пол кладут махровые коврики, используют зеркала различного размера и формы. Но это уже обыденность. Смелым решение будет украшение интерьера ванной комнаты картинами в рамах, которые способны преобразить самый простой интерьер.

Украшение интерьера ванной комнаты картинами берёт своё начало ещё с давних времён. В царские времена было принято декорировать ванную произведениями искусства. В наше время возрождается эта традиция, позволяя реализовывать в интерьере ванной комнаты смелые дизайнерские задумки.

Сомнение могут вызывать мысли о том, как же защитить картину или постер от большой влажности, которая, конечно же, есть в любой ванной комнате. Эта проблема решается использованием специальных рам, защитных стёкол, определённых хитростей при размещении картины на стене, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха за полотном. Таким образом, вам не нужно переживать о том, что декоративное украшение утратит свою привлекательность. Поверьте, правильно оформленная картина будет радовать своего хозяина долгие годы.

Где разместить картины и постеры в ванной комнате

Место для размещения картины или постера в интерьере ванной комнаты нужно выбирать тщательным образом. Картина должна гармонично вписываться в пространство комнаты. Лучше всего украшать пустующие стены. Можно разместить декоративное украшение непосредственно над ванной, над раковиной, если над ней нет зеркала, на противоположной стене от зеркала, чтобы в отражении можно было увидеть картину.

Если ванная совмещена с туалетом, что нередко картины и постеры размещают над унитазом. Главное, чтобы выбранный декор гармонично вписывался в интерьер. Размещать на стене можно как одну большую картину или постер, так и множество небольшого размера, составляя композицию из картин одной тематики и в одном стиле оформления.

Как оформить картину или постер

Как мы уже говорили, ванная является комнатой с очень большим уровнем влажности. Чтобы картина или постер долго радовали своим великолепием, важно выбрать правильное оформление холста. Да-да, лучше всего, если картина будет именно на холсте, потому что он меньше подвержен воздействию влаги.

Для оформления картин в интерьере ванной комнаты можно использовать рамы разного стиля и расцветки. Прекрасным вариантом будут пластиковые рамы, так как они абсолютно не боятся воды. Если же интерьер подразумевает использование деревянной рамы, то можно применить специальную пропитку, которая обеспечит надёжную защиту дерева от влаги.

Специальные защитные стёкла уберегут холст не только от излишней влаги, но и от случайного попадания воды. А в качестве дополнительного варианта оформления картины отлично подойдут паспарту и слипы различной фактуры и расцветки.

Что учесть при выборе картины или постера в ванную

На выбор картины или постера для интерьера ванной комнаты, как, впрочем, и для интерьера любого другого помещения влияют определённые критерии подбора. Они позволяют подобрать декоративное украшение, которое будет идеально смотреться в интерьере:

  • Картины или постеры должны подходить к стилю интерьера;
  • Важно выбрать полотно правильного размера;
  • Декоративное украшение должно подходить к цветовой гамме интерьера;
  • Картина или постер должны «рифмоваться» с интерьером ванной;
  • Место для размещения картины имеет значение.

 

Тщательный подход к каждому из этих пунктов позволит вам дополнить интерьер ванной комнаты гармоничным декоративным украшением, которое не будет выбиваться из общего дизайна.

Картины и постеры в интерьере ванной комнаты разного стиля

Безусловно, одним из самых важных критериев при выборе картины или постера для ванной комнаты, является стиль интерьера. Одними из самых популярных стилей интерьера ванной являются классический, современный, лофт, прованс. Но нередко можно встретить и другие стили, всё зависит от предпочтений хозяина квартиры.

Мы расскажем вам, какие лучше всего картины и постеры выбирать для конкретного стиля интерьера.

Если ваша ванная комната оформлена в классическом стиле, то в ней определённо идеально будут смотреться репродукции известных картин мировых художников. Это могут быть даже какие-либо тематические художественные произведения. Для оформления таких картин лучше всего подойдут массивные рамы в классическом стиле.

Для украшения ванной комнаты в стиле прованс лучше всего выбирать сельские пейзажи, старинные гравюры, коллажи, картины с цветами и растениями. Так как интерьер в стиле прованс обычно изобилует светлыми оттенками, то для оформления полотен лучше всего использовать чёрные или белые рамы и паспарту в тон.

Современный стиль интерьера ванной комнаты даёт больше места для полёта фантазии. В таком интерьере уместно использовать и репродукции картин, и интересные работы современных художников. Это могут быть векторные иллюстрации и ретро-постеры, старые фотографии и современные фото-арты. Главное, чтобы картина или постер были правильного размера и гармонировали по цветовой гамме и тематике дизайна интерьера.

Ванные в стиле лофт, как правило, оформлены минимумом деталей. Поэтому и картин в таком интерьере лучше не вешать слишком много. Отличным вариантом будут постеры с незамысловатыми сюжетами. Для оформления идеально подойдут тонкие рамы чёрного или белого цвета. Прекрасно в интерьере ванной комнаты в стиле лофт смотрятся постеры в алюминиевых рамах.

Нередко интерьер ванной комнаты оформляют в восточном, азиатской или этническом стиле. Такие интерьерные решения имеют своё очарование, но и выбор сюжетов картин и постеров и их варианты оформления должны быть хорошо продуманными.

В таком интерьере прекрасно будут смотреться и репродукции тематических картин известных классиков живописи, и прекрасные современные картины с тематическими иллюстрациями. Важно соблюсти гармонию и тогда атмосфера в ванной будет полностью соответствовать стилю интерьера.

Туалетное искусство — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Weird & Bizarre: туалет как произведение искусства

    Шутка, провокация или попытка привлечь ваше внимание? Может быть, ни один из них, а может быть, все они. Вот три из самых известных туалетов в истории искусства. Они могут вызвать у вас странное, неудобное, шокированное, злое или даже отвращение. Возможно, вы будете презирать искусство или наоборот , вы будете приятно удивлены, как унитаз может буквально иметь «глубокий» смысл. Но я обещаю, что все будет не просто странно и причудливо.

    Джулиан Вассер, Марсель Дюшан курит перед «Фонтаном», Ретроспектива Дюшана, Художественный музей Пасадены, 1963, Галерея Роберта Бермана, Санта-Моника, Сан-Франциско, Калифорния, США. Художественный.

    Да, вы правильно прочитали название этой статьи. Мы живем в мире, где искусство часто рассматривается через «эстетические очки». Но, в результате, мы не должны ожидать, что все искусство будет красивым или целеустремленным. Искусство не обязательно должно иметь тайну или содержать осмысленную иконологию, основанную на библейских, мифологических или исторических повествованиях. С начала 20 века, если не раньше, многие произведения должны были носить провокационный характер. Они были предназначены для того, чтобы удивить или шокировать зрителя и заставить его или ее чувствовать себя некомфортно, стоя перед ними.

    Много раз в истории произведения искусства вообще не воспринимались как искусство. Иногда они вызывали восхищение и признание только спустя несколько лет – не только искусствоведов, но и публики. Одним из тех, кто, несомненно, провел границу между «старым искусством» и новым взглядом на него, был гениальный Марсель Дюшан. Давайте откроем туалеты в искусстве.

    Марсель Дюшан, Фонтан

    Марсель Дюшан, Фонтан , 1917 год, копия 1964 года, Тейт Модерн, Лондон, Великобритания.

    Этот фарфоровый писсуар под названием Фонтан был перевернут и подписан «Р. Матт». Его создал самый провокационный и противоречивый французский дадаист XX века Марсель Дюшан. Фонтан был частью серии Readymade Дюшана, которую он назвал «анти-искусством». Если вы не знакомы с реди-мейдами, то это были обычные промышленные объекты, которые Дюшан выбрал и просто определил как искусство.

    В 1917 году Дюшан представил Fountain на первую ежегодную выставку Общества независимых художников в Центральном дворце в Нью-Йорке. Однако комитет отклонил произведение, хотя в правилах говорилось, что все работы будут приняты от художников, заплативших гонорар. Вместо этого Фонтан  был выставлен и сфотографирован Альфредом Стиглицем в Художественной галерее 291, а полученная фотография появилась в журнале «Слепой «. К сожалению, оригинальная работа Дюшана (как и негатив Штиглица) утеряна или уничтожена самим художником.

    В 1960-х годах Дюшан заказал 17 копий. Сейчас они являются частью ряда значительных коллекций, таких как Центр Помпиду, Париж, Тейт Модерн, Лондон и Художественный музей Филадельфии.

    Шерри Левин, Фонтан (Будда)

    Шерри Левин, Фонтан (Будда) , 1991, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, США.

    Шерри Левин — американский фотограф, художник и художник-концептуалист. Ее творчество состоит из точных фоторепродукций работ других фотографов, таких как Уокер Эванс, Элиот Портер или Эдвард Уэстон. Она также использует уже существующие и узнаваемые работы таких художников, как Эдгар Дега, Константин Бранкузи и, в данном случае, Марсель Дюшан.

    Левин создала свою работу Фонтан (Будда), в 1991 году. Она выставлялась в Музее американского искусства Уитни с ноября 2011 года по январь 2012 года в рамках выставки ее работ под названием Mayhem . Fountain (Buddha) — это дань уважения Левину известному реди-мейду Дюшана. Этим произведением искусства она подняла вопрос об оригинальности и копировании. Само название «Будда» само по себе является отсылкой к форме статуи Будды, напоминающей писсуар. Полированная бронзовая поверхность писсуара, как утверждает Левин, является сознательной аллюзией на скульптуры Жана Арпа и Константина Бранкузи.

    Маурицио Каттелан, Америка

    Маурицио Каттелан, Америка , 2016, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, США.

    Маурицио Каттелан — современный итальянский художник, известный своими сатирическими и провокационными работами. Один из них — La Nona Ora ( Девятый час ), на котором изображен Папа Иоанн Павел II, сбитый метеоритом. Как вы понимаете, эта работа вызвала огромный скандал в некоторых более религиозных кругах. Личная художественная практика Каттелана принесла ему репутацию шутника арт-сцены. Все его работы имеют юмористический оттенок, и Джонатан П. Бинсток, куратор отдела современного искусства в Галерее искусств Коркоран, описывает его «как одного из великих постдюшановских художников и умника».

    В 2016 году Каттелан вышел на пенсию, чтобы создать специальный проект для Музея Гуггенхайма в Нью-Йорке. В America он заменил унитаз в одном из общественных туалетов музея на полностью функциональный унитаз из цельного 18-каратного золота, тем самым сделав экстравагантный предмет роскоши доступным для публики. Работа была интерактивной, и посетителям предлагалось взаимодействовать с ней «индивидуально и приватно»; приблизительное время ожидания для этого составило два часа. Как говорит Музей об этой работе:

    Туалет Каттелана отсылает к излишествам арт-рынка, а также пробуждает американскую мечту о возможностях для всех — его полезность напоминает нам о неизбежных физических реалиях нашей общей человечности.

    Каталог выставки Каттелана, Музей Саломона Р. Гуггенхайма.

    Ну, если честно, мы не можем не согласиться с тем, что America Каттелана — это еще одно произведение искусства, вдохновленное дюшановским Fountain . Но искусство золотого унитаза — не единственная шокирующая работа в творческой карьере Каттелана. В одной из наших других статей вы можете узнать больше о других его навязчивых идеях, таких как голуби.

    Бонус: Пьеро Мандзони, Merde d’artiste

    Пьеро Манцони, Merde d’artiste ( Художественное дерьмо ), 1961, Музей современного искусства, Нью-Йорк, США.

    В мае 1961 года итальянский художник Пьеро Мандзони прославился созданием серии работ, состоящей из 90 жестяных банок. Сообщается, что каждый из них был наполнен 30 граммами собственных экскрементов. Этикетки на банках были написаны на четырех языках: итальянском, английском, французском и немецком. В то время, когда произведение было создано, Мандзони создавал работы, в которых исследовалась взаимосвязь между художественным производством и человеческим производством. Еще одна работа, сделанная в то время, представляла собой серию воздушных шаров, наполненных его собственным дыханием.

    Отец Мандзони, владевший консервным заводом, однажды сказал своему сыну: «Твоя работа — дерьмо». А в декабре 1961 года Манцони написал в письме своему другу Бену Вотье:

    Я хотел бы, чтобы все художники продавали свои отпечатки пальцев или устраивали соревнования, чтобы увидеть, кто протянет самую длинную линию или продаст свое дерьмо в жестяных банках. Отпечаток пальца — единственный признак личности, который можно принять: если коллекционерам нужно что-то личное, действительно личное для художника, то это его собственное дерьмо. это действительно его.

    Пьеро Мандзони в письме своему другу, Тейт, Лондон, Великобритания.

    Пьеро Мандзони сфотографирован в ванной и держит в руке свой Merde d’artiste , 1961 год. Arte Svelata.

    Ценообразование «Личное»

    Самое смешное, что Мандзони оценил свои экскременты как золото. Первоначально банки должны были оцениваться в соответствии с их эквивалентным весом в золоте, 37 долларов каждая, при этом цена колебалась в зависимости от рынка. Однако одна жестяная банка была продана на Sotheby’s 23 мая 2007 года за 124 000 евро; в августе 2016 года еще одна банка была продана за новый рекорд в 270 000 евро на арт-аукционе в Милане.

    Bernard Bazile, Boîte ouverte de Piero Manzoni (Открытая банка Пьеро Мандзони), 1989. Mutual Art.

    Естественно, всем, независимо от того, купили они банку или нет, с тех пор было любопытно, что там внутри. Действительно ли это экскременты Манцони или это что-то другое? Только Бернар Базиль осмелился открыть банку (1989), а затем выставить дерьмо Художника, назвав произведение: Boîte ouverte de Piero Manzoni ( Открытая банка Пьеро Мандзони ). В банке был завернутый неопознанный предмет, который Базиль не открывал, поэтому содержимое остается загадкой, вызывающей много споров.

    Туалеты на самом деле искусство?

    Трудно сказать, насколько ценны эти произведения искусства на самом деле. Должны ли они считаться произведениями искусства или это просто шутка или провокация? Может быть, это общество, как тогдашнее, так и сегодняшнее, не понимает их значения и назначения. Возможно, художники высмеивали, высмеивали или недооценивали классические произведения искусства и восприятие искусства их современниками. Возможно, они просто продвигали собственное искусство. Конечно, работа, которую они создавали, не должна была быть только ретинальной или красивой на вид, но через нее они надеялись оставить след, отпечаток пальца. В конце концов, они выхватили обычный, повседневный предмет из его окружения и контекста и поместили его в новый, назвав результат произведением искусства.

    Сообщения

    Мы можем с уверенностью сказать, что такие художники, как Дюшан, Левин, Каттелан или Манцони, по-своему пытались донести до мира сообщение, касающееся геополитической или социальной ситуации, какой они ее видели.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *